8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я преобрела Диван он на гарантии у нас на нем продавились матрасы начал весь скрепеть пружины начали

Я преобрела Диван он на гарантии у нас на нем продавились матрасы начал весь скрепеть пружины начали вылазить, сделали заявку пришли осматрели, сказали обменяют ждите 45 дней рабочих, уже прошло больше 50 дней и меня кормят завтраками, в праве ли я потребовать деньги за этот диван

, Юлия, г. Москва
Антон Шестаков
Антон Шестаков
Юридическая компания "IQ Lawyers", г. Москва

Да, вправе. В случае отказа, можно взыскать дс через суд. Если нужна помощь, обращайтесь 

0
0
0
0
Денис Васильев
Денис Васильев
Юрист, г. Саратов

Добрый день!

 в заявке какое требование указывали?

0
0
0
0
Юрий Петрушевский
Юрий Петрушевский
Юрист, г. Москва

В соответствии со ст. 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» (далее Закона) в случае обнаружения в товаре недостатков, потребитель вправе по своему выбору потребовать:

замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца потребитель должен вернуть некачественный товар продавцу.  

В соответствии со ст.  22 Закона, потребитель имеет право предъявить требования о:

— соразмерном уменьшении цены мебели;

— возмещении расходов на устранение недостатков;

— возврате денег за товар (мебель) ненадлежащего качества;

— возмещении убытков.

Указанные требования потребителя продавец обязан удовлетворить в течение 10 дней с момента предъявления соответствующего требования.

На основании ст. 23 Закона, в случае нарушения сроков возврата денежных средств за мебель, с продавца взыскивается неустойка в размере 1% от стоимости мебели за каждый день просрочки удовлетворения требования.

Если остались вопросы, обращайтесь в мой чат. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.05.2025