8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В супермаркете нечаянно не пробила товар на кассе самообслуживания, я не заметила, умысла не было, товар на 149р., основную сумму покупки оплатила

В супермаркете нечаянно не пробила товар на кассе самообслуживания, я не заметила, умысла не было, товар на 149р., основную сумму покупки оплатила. Кассир увидел, я сама не помню как так получилось , возможно выложила товар весь рядом и поочередно пробивала, один не пробила. Посмотреть видеозапись чтобы понимать как так получилось мне не дают. Налетела охрана , предъявить чпк, но я настолько была уверена в оплате покупки, что пошла на выход, думая что меня неправомерно удерживают! Они за мной, в итоге со скандалом не нашли чек, потом мне показали программу где действительно не было оплаты и я пошла тут же оплатила товар и показала чек, что видно на камере, но охрана опять меня задерживала и не давали выйти. Но, я ушла еле как. Мне стало так обидно, я пошла в полицию с заявлением, что меня силой удерживали в магазине, а в итоге, все обернулось против меня, полицейский все обернул против меня, а вмоем заявлении об удержании силой отказано,но офиц.ответа на бумаге не дал, теперь назначен суд за мелкое хищение, может ли суд признать невиновной? Ведь теперь , когда буду искать работу служба безопасности организации не пропустит мою кандидатуру, боюсь , что теперь никто не возьмет на работу за то что у меня даже не было умысла совершать, обидно!

Показать полностью
, Кристина, г. Москва
Марина Галета
Марина Галета
Юрист, г. Москва

Добрый день. Административное правонарушение. Настаивайте, что умысла не было, стоимость покупки  компенсировала (или готовы компенсировать). 

0
0
0
0
Кристина
Кристина
Клиент, г. Москва
Я его там же и оплатила, есть чек. И видео где оплатила, теперь боюсь, т.к я оплатила, то ущерб магазину в итоге не нанесен, чтобы штраф платить а 5кратном размере, еще арестуют на 15 суток или иправит.работы назначат

Не назначат. Обжалуйте, если не будет прекращено производство за отсутствием состава административного правонарушения.

Вы можете  в судебном заседании заявить, что Вам необходим защитник и просите отложить рассмотрение. Суд удовлетворит ходатайство. За две недели найдете защитника (юриста или адвоката по делам об административных правонарушениях).

Если необходима помощь, консультация или составление документа в чате ( услуга платная).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На мой вопрос о возможности замены товара или возврата денежных средств был получен отрицательный ответ со
Уважаемые юристы! Прошу вас проконсультировать по следующей ситуации, связанной с защитой прав потребителя. 12 июля 2025 года я приобрела ноутбук в магазине «DNS». Спустя несколько недель использования на матрице устройства было обнаружено белое пятно, видимое на черном фоне. 23 августа 2025 года я обратилась в тот же магазин с целью проведения проверки качества. После визуального осмотра сотрудником и оформления заказ-наряда 23.08.2025 ноутбук был передан на экспертизу. Через несколько дней я получила уведомление о готовности товара к выдаче. В магазине мне сообщили, что в ходе проверки был выявлен один битый пиксель, и мне был предложен гарантийный ремонт. На мой вопрос о возможности замены товара или возврата денежных средств был получен отрицательный ответ со ссылкой на то, что с момента покупки прошло более 15 дней, а недостаток не является существенным. Сотрудник утверждал, что один битый пиксель является допустимым. Не согласившись с данным решением, я забрала ноутбук для оценки дальнейших действий. Мною была направлена письменная претензия на имя директора магазина с обоснованием того, что указанный недостаток является существенным. Спустя 10 дней я получила официальный ответ, в котором магазин отказал в удовлетворении моих требований. В обоснование отказа было указано, что, в соответствии с ГОСТ Р 52324-2005, наличие одного битого пикселя находится в пределах допустимой нормы и не является производственным или существенным недостатком. Я изучила указанный ГОСТ и пришла к выводу, что внутренние стандарты производителя не могут иметь приоритет над правами потребителя, установленными Законом «О защите прав потребителей». Потребитель вправе рассчитывать на товар надлежащего качества, не имеющий недостатков, влияющих на его потребительские свойства. Кроме того, у меня есть обоснованные сомнения в корректности диагностики: характер дефекта (белое пятно) визуально отличается от классического одиночного битого пикселя и может указывать на более серьезную проблему с матрицей (например, кластер битых пикселей). Также я сомневаюсь в качестве возможного ремонта силами сервисного центра «DNS» ввиду многочисленных негативных отзывов о их работе в сети Интернет. В связи с этим я рассматриваю только два варианта решения проблемы: замену товара на аналогичный или возврат уплаченных денежных средств. Прошу вас оценить правомерность отказа магазина и дать рекомендации по дальнейшим действиям. Все необходимые документы (ответ магазина, акты) прилагаю. В целях сохранения конфиденциальности персональные данные в документах замазаны. Также прилагаю фотографию дефекта для визуальной оценки его характера. Заранее благодарна за вашу помощь и консультацию.
, вопрос №4685618, Аноним, г. Апатиты
Интеллектуальная собственность
Нужно подготовить проект договора на покупку ПО Компания планирует приобрести программный продукт - индикатор для использования его в торговых терминалах (трейдинг)
Нужно подготовить проект договора на покупку ПО Компания планирует приобрести программный продукт - индикатор для использования его в торговых терминалах (трейдинг). ООО покупает программный продукт чтобы его продавать у себя на сайте как отдельно так и в комплекте с обучающими курсами. Права использования / реализации только на территории РФ, бессрочно. Клиенты, которые купят у ООО это ПО получают услуги полной техподдержки со стороны владельца ПО (мы дистрибьютор, но не правообладатель, мы продаем, но не обслуживаем ПО, не исправляем ошибки, не помогаем нашим покупателям с настройкой). Сумма покупки 500 тыс + с каждой продажи комплекта ПО мы платим 10% роялти. Важно: максимально защитить права ООО-покупателя.
, вопрос №4685383, Елена, г. Москва
Трудовое право
При вопросе отпускных или компенсации сказали вопрос "не корректен за меня официально 2ндфл не платили, но не удерживал с зп а сумма больше чем отпускные"
Добрый день! Уволился с работы. По собственному, но вспомнил что Отпуск не отгуливал. Работал официально со 02.01.2025 по 20.08.2025. При вопросе отпускных или компенсации сказали вопрос «не корректен за меня официально 2ндфл не платили, но не удерживал с зп а сумма больше чем отпускные». На это вопрос и не корректен. Споавку прислал о доходах там только три месяца 6,7,8 и все, как считать сколько компенсация и что как куда не пойму
, вопрос №4684199, Дмитрий, п. Тульский
Защита прав потребителей
В итоге они сказали нужно везти на экспертизу, дают договор, а там акт приема передачи товара на ремонт, меня
Здравствуйте, начну из далека, решил купить себе iPhone, нашел магазин на Авито, почитал отзывы вроде все нормально, три плохих отзыва из 104, ну думаю клиенты разные бывают, магазин работает с 2024 года. Узнал где они находятся, приехал выбрал модель и тут пришло время подписать договор, и первое что я вижу, это строчка "вы получаете устройствоз так, как оно есть" Меня это очень сильно возмутило, ведь на Авито указано, что телефон обсолютно новый и запечатан. Сказав об этом, они поменяли договор, но вот не задача, теперь там написан. "устройство в идеальном состоянии (б/у)", на этот раз они мне поведали об своей схеме, мол мы закупаем за границей телефоны подешевле, после чего их открываем, активируем и ввозим в РФ. Этими махинациями они обходят какой-то там налог по их словам, после чего в РФ они опять запечатывают коробки. Я им в принципе поверил, подписал договор, отдал деньги и начал осматривать телефон. Былы большие сомнения, но при осмотре я не заметил каких либо проблем. После чего в течении недели мне стали на глаза попадаться детали по телефону, пылинка под камерой, микро трещина или царапина под блоком камер (не возможно сделать не скрывая устройство), задняя крышка немного выше рамы телефона, не работает airdrop в одно касание и вишенка на торте, выгоревший экран, а экраны выгорают в течении нескольких месяцев. Написал я им на Авито, они пригласили к себе в магазин, там показал все эти проблемы и слышу ответ, ну вы же осматривали устройство. В итоге они сказали нужно везти на экспертизу, дают договор, а там акт приема передачи товара на ремонт, меня опять это возмутило, они зачеркнул и написали возврат, я им отдал телефон, забрал договор, сказали в течении 14 дней свяжутся. Очень плохое предчувствие, что они не отправят телефон никуда и просто скажут, что все это по моей вине. Как мне быть ? Забыл добавить, думаю, что телефон был донором, состоит из китайских запчастей или просто востановлен.
, вопрос №4683690, Denis, г. Москва
Защита прав потребителей
Мастер, которая работала с этим заказом не видела этот брачок, потому что зона ее работы - это низ джинсов
Здравствуйте, уважаемые юристы. Более 10 лет являюсь ИП ,оказываю услуги по ремонту одежды. Впервые сталкиваюсь с такой ситуацией: молодой человек пришёл в мастерскую укоротить джинсы. Мастер выполнила эту работу. В назначенный срок клиент пришел за заказом и развернув джинсы ,он сконцентрировал внимание на маленьком белесом пятнышке в районе зоны сидения. На мой взгляд- это непрокрас ткани, или же во время покраски прилипшее что либо, а убрав эту соринку , осталось пятнышко .Он стал обвинять нас в порче его вещи, о возможности появления пятна в результате работы с химикатами и потребовал оплатить стоимость джинсов. Уж очень всё это было похоже на мошенничество и вымогательство. Мастер, которая работала с этим заказом не видела этот брачок, потому что зона ее работы - это низ джинсов. Сделать такое пятнышко химикатами у нас нет возможности, потому ,что с агрессивными растворами мы не работаем, ремонт одежды- это не химчистка. Парень доказывает ,что при покупке джинсов пятна не было, а мастер не может сказать, было пятно или нет, она его не видела, так как работала с низами. Вот, если коротко , то как -то так. Прошу Вашей помощи , что мне делать, как не дать мошеннику поставить все с ног на голову. С уважением, Елена.
, вопрос №4683668, Елена, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 14.05.2025