Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите пожалуйста, есть ли какая то возможность уменьшить сумму платежа?
Доброго дня. Проживаю в Калининградской области в частном доме. Договор по обслуживанию электросетей был заключен со мной в 2023 году. На мою электронную почту приходили счета, которые я оплачивала регулярно по сумме которая приходила. Показания счетчиков мной не было передано ни одного раза, также хотелось бы отметить, что ЯнтарьЭнерго ни разу за два года не осматривала и не обслуживала счетчики энергопотребления.
В апреле 2025 года к нам без предупреждения, пока никого не было дома приехали сотрудники ЯнтарьЭнерго (о чем я узнала посмотрев камеру видео наблюдения, которая установлена на моем доме) и сняла показания счетчика(при этом поломав щиток).
30 апреля мне пришел счет за электричество. И оказалось, что потребление мной электроэнергии за период апреля составил 68000 кВтч. Что в принципе не возможно. Тем не менее, начав разбираться в сложившейся ситуации мной было обнаружено, что показания счетчика, которые присылали мне изначально для оплаты электроэнергии были указаны неверно. Почему то это не смущало ЯнтарьЭнергосбыт до момента, пока не появилась возможность «снять» большее количество денежных средств с потребителя. То есть если по обычному тарифу это 3,86, то по тарифу который они выслали это 6,76. Что вдвое превышает обычный тариф.
Мной было написано заявление в ЯнтарьЭнерго с просьбой пересчитать данную сумму по обычному тарифу, так как были не правильно указаны показания в предыдущих платежках. Пришел соответственно отказ.
Подскажите пожалуйста, есть ли какая то возможность уменьшить сумму платежа?
Добрый день! В виду того, что вам отказали в досудебном порядке, у вас теперь есть право на подачу искового заявления в суд о перерасчете.