Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И стоит ли в случае неудачи обратиться в Роспотребнадзор?
Бронировал столик в баре. В переписке меня уведомили о том, что за бронирование стола нужно будет внести депозит. Депозит был мною внесен, в дальнейшем из-за смещения планов за 2 суток до выбранной даты похода в бар я написал им с объяснением ситуации и просил вернуть сумму депозита. Сначала бар отказывался, ссылаясь на невозвратность депозита (данное условие не обговаривалось со мной), но вскоре принесли извинения, а также уведомили что заявку на возврат средств оформили, средства поступят в течении 3 рабочих дней. Скажите, как исчисляется рабочий день в подобных заведениях ? Считаю, что с 6 мая уже прошло 3 рабочих дня с учетом вычета 9 мая как праздничного. И стоит ли в случае неудачи обратиться в Роспотребнадзор ? Чек на руках есть и вся переписка
Здравствуйте, Александр!
Сумму депозита вернуть его можно, ссылаясь на статью 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 года №2300-I «О защите прав потребителей». В ней говорится, что потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесённых им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Если бар отказывается возвращать деньги, можно подать претензию.
Если остались у вас вопросы пишите мне в Сообщения