Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мы можем сделать в этой ситуации?
В ноябре 2024 года купили посудомойку. По приезду домой, попытались ее включить, но ничего не вышло. Приехали в магазин, обменяли на такую же, только новую. Она проработала чуть дольше, но также сломалась. Снова отвезли в магазин на ремонт, где сказали, что неправильно эксплуатировали и вернули обратно эту же, но в рабочем состоянии.
На данный момент она снова сломалась, а филиал магазина, в котором брали закрылся. Позвонили на горячую линию, сказали ехать в другой и там разбираться. Что мы можем сделать в этой ситуации? Можно ли сдать ее обратно в магазин и вернуть деньги, раз, видимо, все посудомойки этой модели с одной и той же бедой, так как поломка всегда одна и та же.
Здравствуйте!
К технически сложным товарам относятся, в том числе, посудомоечные машины.
Если товар был в ремонте более 30 дней в течение гарантийного срока, вы вправе потребовать возврата денежных средств или замены товара.
Составьте письменную претензию к продавцу, в которой изложите суть проблемы, укажите на неоднократные поломки и требуйте возврата денежных средств или замены товара. Приложите копии всех документов, подтверждающих факт покупки и ремонтов.
Если продавец откажет в удовлетворении ваших требований, вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор или подать исковое заявление в суд.
Для более детального разбора Вашей ситуации, ответов на дополнительные вопросы, а также для помощи в составлении необходимых документов, напишите мне в чат.
Я готов предоставить высококвалифицированную юридическую помощь.
Вы можете финансово отблагодарить юриста здесь: отблагодарить юриста.