8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как возможно ответно противостоять в данной ситуации?

Здравствуйте. Я ИП. Оказываю груминг-услуги в арендованном помещении. Периодически по договору Гпх привлекаю самозанятого мастера для груминга кошек(так как я не работаю с ними).

Ситуация : в декабре 2024 г приходили на услугу с котом муж и жена. В ходе приема мастером животного начали оскорблять администратора , кричать друг на друга, на нас из-за недопониманий. После долгих согласований услуга была оказана, клиенты остались довольны исполнением, оплачена. После данной ситуации мастер отказалась принимать этих людей, так как они активно ругались с ней ,администратором и пр. Эти люди заблокированы в мессенджерах и программе онлайн-записи. Спустя полгода , сегодня лично девушка приходит в студию и начинает ругаться со мной ,что не может записаться к тому мастеру ,почему ее заблокировали и пр. Я в спокойной форме обещаю выяснить детали ситуации и ответить ей в мессенджере. Разбираюсь, спокойно отвечаю, что заблокирована запись из-за нарушения правил договора-оферты , который размещен у нас на сайте (на меня ИП) и в студии со ссылкой на пункты. В ответ человек начинает строчить сообщения с упоминаниями о том, что она работает в органах, что она это так не оставит, пойдет писать заявления во все инстанции и завтра придет скандалить еще. Присылает фото из наших соцсетей своего кота ,что мы не имели право его публиковать (хотя, если не ошибаюсь, мы можем публиковать результат оказанной услуги), а также чужих котов похожей породы и утверждает ,что это ее питомец, и мы обогащаемся за ее счет.

Подскажите , пожалуйста, как обезопасить себя в этой ситуации ? Что можно сделать и чего стоит ожидать ? Как возможно ответно противостоять в данной ситуации ?Заранее благодарю за ответ.

Показать полностью
, Мария, г. Москва
Екатерина Калюжная
Екатерина Калюжная
Юрист, г. Москва

Здравствуйте 

Если данная клиентка нарушила правила оказания услуг, то ваши действия правомерно.

Вы имеете право отказать в приеме клиенту 

Её жалобы ничего не дадут.

Ваши действия- это так же вежливо общаться и фиксировать её поведение.

Если будет оскорблять и угрожать вы, вправе подать на неё в суд на компенсацию ущерба ели таковой будет или в полицию за оскорбления, что б её привлекли к административной ответственности.

См

КоАП РФ Статья 5.61. Оскорбление

1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной или иной противоречащей общепринятым нормам морали и нравственности форме, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.

2. Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации либо совершенное публично с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть «Интернет», или в отношении нескольких лиц, в том числе индивидуально не определенных, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на должностных лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей; на юридических лиц — от двухсот тысяч до семисот тысяч рублей.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.04.2025