Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Возможно ли добиться того, чтобы СДЭК компенсировал полностью стоимость товара?
Здравствуйте, у меня возникла такая ситуация: Транспортная компания СДЭК доставила сломанный заказ, ноутбук стоимостью 95 тысяч рублей. Повреждения произошли при доставке. Документы о притензии я написал в офисе, товар не забрал. Страхования товара не было. Возможно ли добиться того, чтобы СДЭК компенсировал полностью стоимость товара?
, Вадим, г. Владивосток
Анастасия Калашникова
Добрый день! Перевозчик в любом случае несет ответственность за груз. Следовательно, перевозчик должен возместить убытки полностью, даже без страхования груза (при наличии доказательств ценности груза, например, расходных документов или другой документации).