8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможно ли добиться того, чтобы СДЭК компенсировал полностью стоимость товара?

Здравствуйте, у меня возникла такая ситуация: Транспортная компания СДЭК доставила сломанный заказ, ноутбук стоимостью 95 тысяч рублей. Повреждения произошли при доставке. Документы о притензии я написал в офисе, товар не забрал. Страхования товара не было. Возможно ли добиться того, чтобы СДЭК компенсировал полностью стоимость товара?

, Вадим, г. Владивосток
Марина Шкуратова
Марина Шкуратова
Юрист, г. Ужур

Здравствуйте, Вадим! Конечно, можно. Готова Вам помочь, напишите мне в чат.

0
0
0
0
Анастасия Калашникова
Анастасия Калашникова
Юрист, г. Хабаровск

Добрый день! Перевозчик в любом случае несет ответственность за груз. Следовательно, перевозчик должен возместить убытки полностью, даже без страхования груза (при наличии доказательств ценности груза, например, расходных документов или другой документации).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.04.2025