Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как я поняла, согласно статье 24 п
Добрый день. Подскажите пожалуйста, что делать в данной ситуации?
В январе 2025 года на площадке ЯндексМаркет был приобретен товар (кофемашина Delonghi), в марте был обнаружен брак и кофемашина была сдана в авторизированный сервисный центр. Был выдан акт о неремонтопригодности товара, данный акт был предоставлен в ЯндексМаркет, на что поступил ответ, что они готовы вернуть деньги, которые были оплачены при покупке, но сейчас стоимость аппарата выше, чем он был приобретен. Как я поняла, согласно статье 24 п.4 закона о защите прав потребителей я имею право либо на замену товара, либо на перерасчет суммы возврата на рыночную цену, так ли это?
Здравствуйте, Олеся!
Да, Вы все верно понимаете.
ст. 24. п 4 ЗОЗПП гласит, При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Вам необходимо составить претензионное письмо с просьбой расторгнуть договор купли продажи и возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества а так же возмещения разницы цены товара.
С уважением юрист, Елизавета Виноградова
Если вы получили ответ на постановленный вопрос буду признательна за отзыв.
Для подробной консультации, либо помощи в составлении письменных документов Вы можете написать мне в чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!