Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Заседания суда еще не было, насколько я понимаю, после суда, будет назначен финансовый управляющий, и далее
Добрый день, необходима консультация по вопросу трудоустройства сотрудника, который проходит процедуру банкротства. Можем ли мы выплачивать зар.плату наличными? Заседания суда еще не было, насколько я понимаю, после суда, будет назначен финансовый управляющий, и далее всеми средствами будет он распоряжаться, в том числе, мы как работодатели не имеем права и наличными ЗП выдавать, без уведомления финансового управляющего? Разъясните пожалуйста все нюансы трудоустройства и оплаты труда.
, Мария, г. Москва
Максим Павлов
Добрый день!
Данный вопрос требует детального изучения Вашей ситуации, что невозможно в рамках одного ответа. Напишите мне в чат (платно).
С Уважением.
Похожие вопросы
Подскажите, могу ли я взыскать потраченные средства с ответчика и как мне это сделать?
Здравствуйте. Подала в суд на установление отцовства и взыскание алиментов. Т.к. ответчик не признал отцовство, я ходатайствовала о проведении экспертизы ДНК. Анализ сдали, результаты пришли, суда еще не было. Подскажите, могу ли я взыскать потраченные средства с ответчика и как мне это сделать? Нужно какое-то ходатайство? Отцовство доказано.
Вопрос - какие меры будут приняты в отношении должника?
Финансовый управляющий в процедуре судебного банкротства физ лица не успел ограничить пользование счетами, и должник-банкрот потратил с одного из счетов (который был открыт через год после признания его банкротом, да, так бывает) 1 млн 500 тыс руб. Вопрос - какие меры будут приняты в отношении должника? Прошу перечислить все возможные меры и возможные последствия (например требование вернуть указанную сумму в конкурсную массу (и далее - что будет если не вернëт), или отказ в списании заявленных и не заявленных долгов, или штраф, или прочие меры).
Приглашение в суд я еще не получил т.к
Добрый день, составили протокол об АП по статье 12.15 п 4 (встречка).
Был трезвый, вину признал. Фактически я никого не обгонял и не лихачил, просто что называется "затупил" на смещенном перекрестке и поехал по встречку пару метров, потом вернулся в свою полосу, но к моему сожалению навстречу были сотрудники, которые не упустили такую хорошую цель.
Хотелось бы получить Штраф, вместо лишения, подскажите пожалуйста какой порядок действий и что можно сделать?
п.с. работаю, но не официально (в теории могу попросить чтобы написали что я трудоустроен и машина мне необходима по работе т.к. это фактически так и есть), видеофиксацию не смотрел, да и мне ее не показали. Схему нарисовали, я подтвердил, расписался.
Из отягчающих обстоятельств есть то, что у меня было 2 штрафа за скорость примерно 5-6 мес. назад оплаченные.
Приглашение в суд я еще не получил т.к. случилось это вчера, очень переживаю что суд назначат на свадьбу (она уже через 2 недели). В объяснении протокола написал что плохо себя чувствовал, раскаиваюсь, просил назначить штраф. С сотрудниками разговаривал вежливо, не "быковал".
Вопрос состоит в том, возможно лишить ее выплат и различных компенсаций?
Здравствуйте, муж погиб на СВО , отец умер на Украине, документов подтверждающих нет, мама с ним в разводе, и была замужем второй раз. Какие-то выплаты от него не получала, сама мама в жизни сына не очень хорошо принимала участие, пока был маленький очень часто и сильно болел, с 2 лет один лежал в больнице, в школе почти не учился, даже не закончил среднюю школу, часто был в комнате пнд, стоял на учёте, с детства работал вместо школы, подростком жил один , год точно с двумя младшими братьями, мама очень часто уезжала оставляя их одних месяцами. Семья многодетная, им выдали квартиру, мама продала ее, купив новую с худшими условиями и не выделив доли детям. И подобных моментов очень много ( муж родился в 83 году). Вопрос состоит в том, возможно лишить ее выплат и различных компенсаций?
Итого: было 3 попытки ремонта, сейчас позиция менеджеров следующая: - у нас он работает, мастер говорит все в
В начале февраля обратился в сервисный центр для ремонта робота-пылесоса. Пылесос приняли, спустя время вернули из ремонта, услугу оплатил полностью. Забор и доставка робота осуществлялась курьером, при приемке осмотрел внешние дефекты (не было), оплатил (переводом, если не ошибаюсь, по СБП), принял. Спустя 1 цикл эксплуатации - проблема вернулась, ровно та же, с которой изначально обращался - "Ошибка 13" при которой робот не встает на зарядку (функционирует, но не стоит на станции зарядки, отъезжает и выдает ошибку).
Обратился повторно - повторно по гарантии прислали курьера, забрали технику, вернули спустя время - всё повторилось. Еще раз приезжал в сервис самостоятельно, так же сдал, описал проблему еще раз и так далее. Спустя время привезли мне робота курьером - проблема сохранилась. О наличии проблемы свидетельствуют видео, которые снимал по просьбе менеджеров Сервиса, отправляя иим на вотс-ап номер. Менеджеры не отвечают по вотс-ап, но видят сообщения и (иногда) перезванивают, письменно ничего не отвечают.
Итого: было 3 попытки ремонта, сейчас позиция менеджеров следующая:
- у нас он работает, мастер говорит все в порядке
- готовы взять повторно в ремонт
- да мы готовы рассмотреть возврат средств
Но - это устно. По факту они заняли позицию: я звоню, прямого номера нет - попадаю в колл-центр, который просто спрашивает вопрос и регистрирует заявку, чтобы мне перезвонил специалист. Менеджер перезванивает - всегда разные люди - выслушивает, говорит, что ему нужно разобраться в деталях и обещает перезвонить - и так каждый день по кругу последнюю неделю.
Сам сервис на другом конце города - ездить просто так ругаться и, скорее всего, выслушать те же предложения забрать технику - нет желания, так как на 4-й раз нет доверия и не хочется отдавать технику "в заложники".
При необходимости (если нужно будет подать в суд или жалобу) - готов рассмотреть диагностику в другом сервисе в качестве независимого подтверждения того, что проблема действительно есть - хотя об этом есть и видео-запись от меня в вотсапе, но возможно этого недостаточно.
Основное желание - просто вернуть деньги с наименьшими трудозатратами и потерями времени, чтобы продолжить ремонт в другом месте или самостоятельно (не трогаю - так как если отдам дальше, потом возможно не смогу вернуть деньги, если нужна будет экспертиза).
Но и отношение очень расстраивает, хотелось бы пожаловаться на недобросовестную деятельность - просто не знаю способов, как это правильно сделать.
Прикладываю те документы, которые есть по взаимодействию с Сервисом + скрин-шоты чата Вотс-ап, в который подавал видео-подтверждения наличия Ошибки у устройства.
Наверное, могу показать детализацию звонков от оператора ежедневных н номер Сервисного Центра - но, полагаю, всё это устное общение никого с юридической точки зрения не интересует).