8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, работали на предприятии оформленны не были так как обещали но не оформили не успели, долбили

Здравствуйте, работали на предприятии оформленны не были так как обещали но не оформили не успели , долбили плиту бригадой, в какой то момент плита срывается и мы летим вниз , было рабочих четверо , один отделался ссадиной , другой успел отпрыгнуть а мы с товарищем упали и нас придавила плита сверху , в итоге переломы у обоих сложные , сейчас лежим в больнице, директор просила ничего не говорить и якобы оплатит всюе затраты и компенсации на лечение, в итоге прячется говорит что ищет деньги но никаких результатов нет, подскажите пожалуйста что мы можем, и куда можем обратиться в данном случае чтоб обязать её выплатить нам компенсацию , врачи прогнозируют до 5 , 6месяцев восстановление, помогите пожалуйста

Показать полностью
, Игорь, г. Москва
Оксана Комельских
Оксана Комельских
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам необходимо обратиться с жалобами в Трудовую инспекцию и прокуратуру о нарушении Ваших прав. То, что Вас официально не оформили, не оформили несчастный случай на производстве — это огромные штрафы для работодателя. Также рекомендую Вам обратиться в суд с иском о возмещении вреда здоровью, связанным с несчастным случаем на производстве. Даже если работник по просьбе работодателя сообщит медикам, что травма не связана с работой и её классифицируют как бытовую, суд может обязать работодателя признать, что травма всё же производственная, и выплатить компенсацию морального и материального  вреда. 

Очень странно, что врач «не заметил», что травма явно не бытовая, а производственная. А Вы скорую помощь вызывали на место, где все произошло? И кто вызывал?

Сообщите работодателю в переписке, что намерены писать жалобы в Трудовую инспекцию, в прокуратуру, а также иск в суд. Переписку сохраните (и предыдущую, если она есть). Есть вероятность того, что работодатель поймет, какие это может вызвать последствия для него, и оплатит Вам всю компенсацию, которую потребуете. Если же нет, пишите жалобы и иск.

1
0
1
0
Игорь
Игорь
Клиент, г. Москва
Спасибо, врачи заметили но наш работодатель как то отвертелась а мы были уж под наркозом, почти, и скорую она не вызывала, а частные машины вызвала специально к я понимаю

У Вас есть все шансы вернуть те денежные средства, которые работодатель Вам должен! Сделайте, как я написала и все получится. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наркотики
Его будут проверять на все наркотики или только на те, которые были куплены на сайте (соль)?
Здравствуйте. Гражданский муж сделал покупку наркотиков на сайте. Поднять не успел. Его взяли. По этой же статье он был осуждён условным сроком. Только тогда его взяли с весом. Хочет пойти на СВО чтоб не садиться в тюрьму. Он участник СВО и был списан по ранению. Но его не берут , потому что он под следствием. Нужно ходатайство от следователя. Следователь сказал что только после экспертизы. Если у него не обнаружат наркотики. Его будут проверять на все наркотики или только на те ,которые были куплены на сайте (соль)?
, вопрос №4508483, Людмила, г. Москва
Гражданское право
Сломался холодильник, вызвали мастера по объявлению, он приехал заменил компрессор, заправил и включил
Сломался холодильник, вызвали мастера по объявлению, он приехал заменил компрессор, заправил и включил холодильник сказал все нормально, взял деньги и дал гарантию на два года уехал, но холодильник проработав всю ночь так и не вошёл в рабочий режим, утром я ему позвонил и обрисовал ситуацию, он пообещал приехать, но так и не приехал, уже месяц я ему звоню с разных номеров т.к. мой он по видимому занёс в черный список чтобы я ему не надоедал, он опять обещает, но так и не приезжает, что делать не зна ю.
, вопрос №4508164, Борис, г. Магнитогорск
Все
Здравствуйте смотрите у меня такая ситуация умер человек но
Здравствуйте, смотрите у меня такая ситуация умер человек но я его похоронил оплачивал всё похороны есть справки есть всё документы на квартиру но у него нету наследников и я жил в той квартире и не успел переоформить документы на себе потому что началась война и я уехал меня не было около года дома приезжаю у меня в квартире сменен замок и пошел в Администрацию они мне говорят вы не имеете не какова права тут жить но когда ещё войны небыли жил в Украине и нам юрист сказал что нужно собрать вот такие документы и можете оформить квартиру на себя но так как мы не успели это сделать теперь другая власть и мы живем в РФ то что делать они забрали у меня квартиру я там сделав ремонт купил всё мебель у меня есть домовая книжка у меня есть всё чеки что я покупал всё мебель что делать могу я пойти к юристу и это всё по закону оформить на себя ?
, вопрос №4508011, Александр,
Защита прав работников
На бумаге я уволен есть трудовая приказ, а в электронном виде я числюсь на работе, и мне не индексируется
Здравствуйте, я. Уволился 15.11.23г. На бумаге я уволен есть трудовая приказ, а в электронном виде я числюсь на работе, и мне не индексируется пенсия, пенсионный фонд не чего не делает, работодатель не выходит на связь , фирма в банкротом состоянии.
, вопрос №4507665, Валерий Анатольевич, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Итого: было 3 попытки ремонта, сейчас позиция менеджеров следующая: - у нас он работает, мастер говорит все в
В начале февраля обратился в сервисный центр для ремонта робота-пылесоса. Пылесос приняли, спустя время вернули из ремонта, услугу оплатил полностью. Забор и доставка робота осуществлялась курьером, при приемке осмотрел внешние дефекты (не было), оплатил (переводом, если не ошибаюсь, по СБП), принял. Спустя 1 цикл эксплуатации - проблема вернулась, ровно та же, с которой изначально обращался - "Ошибка 13" при которой робот не встает на зарядку (функционирует, но не стоит на станции зарядки, отъезжает и выдает ошибку). Обратился повторно - повторно по гарантии прислали курьера, забрали технику, вернули спустя время - всё повторилось. Еще раз приезжал в сервис самостоятельно, так же сдал, описал проблему еще раз и так далее. Спустя время привезли мне робота курьером - проблема сохранилась. О наличии проблемы свидетельствуют видео, которые снимал по просьбе менеджеров Сервиса, отправляя иим на вотс-ап номер. Менеджеры не отвечают по вотс-ап, но видят сообщения и (иногда) перезванивают, письменно ничего не отвечают. Итого: было 3 попытки ремонта, сейчас позиция менеджеров следующая: - у нас он работает, мастер говорит все в порядке - готовы взять повторно в ремонт - да мы готовы рассмотреть возврат средств Но - это устно. По факту они заняли позицию: я звоню, прямого номера нет - попадаю в колл-центр, который просто спрашивает вопрос и регистрирует заявку, чтобы мне перезвонил специалист. Менеджер перезванивает - всегда разные люди - выслушивает, говорит, что ему нужно разобраться в деталях и обещает перезвонить - и так каждый день по кругу последнюю неделю. Сам сервис на другом конце города - ездить просто так ругаться и, скорее всего, выслушать те же предложения забрать технику - нет желания, так как на 4-й раз нет доверия и не хочется отдавать технику "в заложники". При необходимости (если нужно будет подать в суд или жалобу) - готов рассмотреть диагностику в другом сервисе в качестве независимого подтверждения того, что проблема действительно есть - хотя об этом есть и видео-запись от меня в вотсапе, но возможно этого недостаточно. Основное желание - просто вернуть деньги с наименьшими трудозатратами и потерями времени, чтобы продолжить ремонт в другом месте или самостоятельно (не трогаю - так как если отдам дальше, потом возможно не смогу вернуть деньги, если нужна будет экспертиза). Но и отношение очень расстраивает, хотелось бы пожаловаться на недобросовестную деятельность - просто не знаю способов, как это правильно сделать. Прикладываю те документы, которые есть по взаимодействию с Сервисом + скрин-шоты чата Вотс-ап, в который подавал видео-подтверждения наличия Ошибки у устройства. Наверное, могу показать детализацию звонков от оператора ежедневных н номер Сервисного Центра - но, полагаю, всё это устное общение никого с юридической точки зрения не интересует).
, вопрос №4506855, Павел, г. Москва
Дата обновления страницы 10.04.2025