Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Итого: было 3 попытки ремонта, сейчас позиция менеджеров следующая: - у нас он работает, мастер говорит все в
В начале февраля обратился в сервисный центр для ремонта робота-пылесоса. Пылесос приняли, спустя время вернули из ремонта, услугу оплатил полностью. Забор и доставка робота осуществлялась курьером, при приемке осмотрел внешние дефекты (не было), оплатил (переводом, если не ошибаюсь, по СБП), принял. Спустя 1 цикл эксплуатации - проблема вернулась, ровно та же, с которой изначально обращался - "Ошибка 13" при которой робот не встает на зарядку (функционирует, но не стоит на станции зарядки, отъезжает и выдает ошибку).
Обратился повторно - повторно по гарантии прислали курьера, забрали технику, вернули спустя время - всё повторилось. Еще раз приезжал в сервис самостоятельно, так же сдал, описал проблему еще раз и так далее. Спустя время привезли мне робота курьером - проблема сохранилась. О наличии проблемы свидетельствуют видео, которые снимал по просьбе менеджеров Сервиса, отправляя иим на вотс-ап номер. Менеджеры не отвечают по вотс-ап, но видят сообщения и (иногда) перезванивают, письменно ничего не отвечают.
Итого: было 3 попытки ремонта, сейчас позиция менеджеров следующая:
- у нас он работает, мастер говорит все в порядке
- готовы взять повторно в ремонт
- да мы готовы рассмотреть возврат средств
Но - это устно. По факту они заняли позицию: я звоню, прямого номера нет - попадаю в колл-центр, который просто спрашивает вопрос и регистрирует заявку, чтобы мне перезвонил специалист. Менеджер перезванивает - всегда разные люди - выслушивает, говорит, что ему нужно разобраться в деталях и обещает перезвонить - и так каждый день по кругу последнюю неделю.
Сам сервис на другом конце города - ездить просто так ругаться и, скорее всего, выслушать те же предложения забрать технику - нет желания, так как на 4-й раз нет доверия и не хочется отдавать технику "в заложники".
При необходимости (если нужно будет подать в суд или жалобу) - готов рассмотреть диагностику в другом сервисе в качестве независимого подтверждения того, что проблема действительно есть - хотя об этом есть и видео-запись от меня в вотсапе, но возможно этого недостаточно.
Основное желание - просто вернуть деньги с наименьшими трудозатратами и потерями времени, чтобы продолжить ремонт в другом месте или самостоятельно (не трогаю - так как если отдам дальше, потом возможно не смогу вернуть деньги, если нужна будет экспертиза).
Но и отношение очень расстраивает, хотелось бы пожаловаться на недобросовестную деятельность - просто не знаю способов, как это правильно сделать.
Прикладываю те документы, которые есть по взаимодействию с Сервисом + скрин-шоты чата Вотс-ап, в который подавал видео-подтверждения наличия Ошибки у устройства.
Наверное, могу показать детализацию звонков от оператора ежедневных н номер Сервисного Центра - но, полагаю, всё это устное общение никого с юридической точки зрения не интересует).
- 01.02.2025.pdf
- 05.03.2025.pdf
- 13.02.2025.pdf
- 28.02.2025.pdf
- вотсап-1.png
- вотсап-2.png
- вотсап-3.png
- вотсап-4.png
- вотсап-5.png
Добрый день! Ваш вопрос по защите прав потребителей, в том числе и изучение документов, который Вы приложили, может быть решен в порядке платной консультации в чате юриста. Обращайтесь в чат.