8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Итого: было 3 попытки ремонта, сейчас позиция менеджеров следующая: - у нас он работает, мастер говорит все в

В начале февраля обратился в сервисный центр для ремонта робота-пылесоса. Пылесос приняли, спустя время вернули из ремонта, услугу оплатил полностью. Забор и доставка робота осуществлялась курьером, при приемке осмотрел внешние дефекты (не было), оплатил (переводом, если не ошибаюсь, по СБП), принял. Спустя 1 цикл эксплуатации - проблема вернулась, ровно та же, с которой изначально обращался - "Ошибка 13" при которой робот не встает на зарядку (функционирует, но не стоит на станции зарядки, отъезжает и выдает ошибку).

Обратился повторно - повторно по гарантии прислали курьера, забрали технику, вернули спустя время - всё повторилось. Еще раз приезжал в сервис самостоятельно, так же сдал, описал проблему еще раз и так далее. Спустя время привезли мне робота курьером - проблема сохранилась. О наличии проблемы свидетельствуют видео, которые снимал по просьбе менеджеров Сервиса, отправляя иим на вотс-ап номер. Менеджеры не отвечают по вотс-ап, но видят сообщения и (иногда) перезванивают, письменно ничего не отвечают.

Итого: было 3 попытки ремонта, сейчас позиция менеджеров следующая:

- у нас он работает, мастер говорит все в порядке

- готовы взять повторно в ремонт

- да мы готовы рассмотреть возврат средств

Но - это устно. По факту они заняли позицию: я звоню, прямого номера нет - попадаю в колл-центр, который просто спрашивает вопрос и регистрирует заявку, чтобы мне перезвонил специалист. Менеджер перезванивает - всегда разные люди - выслушивает, говорит, что ему нужно разобраться в деталях и обещает перезвонить - и так каждый день по кругу последнюю неделю.

Сам сервис на другом конце города - ездить просто так ругаться и, скорее всего, выслушать те же предложения забрать технику - нет желания, так как на 4-й раз нет доверия и не хочется отдавать технику "в заложники".

При необходимости (если нужно будет подать в суд или жалобу) - готов рассмотреть диагностику в другом сервисе в качестве независимого подтверждения того, что проблема действительно есть - хотя об этом есть и видео-запись от меня в вотсапе, но возможно этого недостаточно.

Основное желание - просто вернуть деньги с наименьшими трудозатратами и потерями времени, чтобы продолжить ремонт в другом месте или самостоятельно (не трогаю - так как если отдам дальше, потом возможно не смогу вернуть деньги, если нужна будет экспертиза).

Но и отношение очень расстраивает, хотелось бы пожаловаться на недобросовестную деятельность - просто не знаю способов, как это правильно сделать.

Прикладываю те документы, которые есть по взаимодействию с Сервисом + скрин-шоты чата Вотс-ап, в который подавал видео-подтверждения наличия Ошибки у устройства.

Наверное, могу показать детализацию звонков от оператора ежедневных н номер Сервисного Центра - но, полагаю, всё это устное общение никого с юридической точки зрения не интересует).

Показать полностью
  • 01.02.2025
    .pdf
  • 05.03.2025
    .pdf
  • 13.02.2025
    .pdf
  • 28.02.2025
    .pdf
  • вотсап-1
    .png
  • вотсап-2
    .png
  • вотсап-3
    .png
  • вотсап-4
    .png
  • вотсап-5
    .png
, Павел, г. Москва
Марина Смирнова
Марина Смирнова
Юрист, г. Москва

Добрый день! Ваш вопрос по защите прав потребителей, в том числе и изучение документов, который Вы приложили, может быть решен в порядке платной консультации в чате юриста. Обращайтесь в чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Побои
Что делать, когда начнет вымогать деньги за все и даже за воздух?
Уважаемые юристы, прошу у Вас помощи в сложной ситуации. Дело в том, что в воскресенье (30 марта) заселилась в новую квартиру, в которой снимаю комнату. Хозяйка на просмотре была очень милая, доброжелательная, согласилась подождать несколько дней до подписания договора и переезда, говорила, что жизнь будет как в сказке: без комендантского часа, можно пользоваться всей посудой и бытовой техникой, стирать не раз в неделю, а по необходимости, работать по любому графику или вообще не работать… И сама производила самое положительное впечатление. В день заключения договора попросила риэлтора вписать пункт, согласно которому хозяйка не может выгнать меня без веских оснований. Хозяйка уверяла, что такого не будет. В день заезда она начала высказывать претензии из-за большого количества вещей (комната немаленькая, мебели много), наличия небольшого количества посуды. Вещи можно было ставить только в один ящик, который она выделила. Очень злилась из-за того, что я привезла свои вилки и ложки, постоянно спрашивала, чем это мои вилки хуже ее. Человеку 81 год, но она бодрая, активная, с чувством юмора. Я разложила вещи так, как она сказала. Проблемы, с которыми я столкнулась: 1. В комнате есть замок, хозяйка дала от него ключ и велела запирать, когда буду уходить из дома. Однако, когда я была в комнате, то заметила, что она открывает дверь своим ключом. У меня, конечно, нет особо материально ценных вещей, но они дороги для меня и мне очень неприятно. 2. Требует деньги за все: фильтр-кувшин (не пользуюсь), интернет (не пользуюсь), свет, вода (хотя в объявлении было указано, что «все включено»), за готовку (тратится электричество), пользование микроволновкой («много жрет»). 3. Разрешила провести мне мой беспроводной интернет и хотела выключить свой, чтобы не платить зря. Вызвала мастера. Устроила грандиозный скандал. Извинилась перед мастером и отправила назад. Грозилась выставить на улицу с вещами. 4. Стучится в ванную, спрашивая долго ли я еще, хотя я недолго моюсь. Также я мою ванную)ее требование) и пол после душа. 5. Врывается в спальню, если сплю и не открываю, то открывает своим ключом, так как правнучка хочет войти. 6. Постоянно заходит в мою комнату, когда меня нет дома. Сегодня зашла проверить, чисто у меня или нет, потому что в гости придет ее внук – собственник квартиры. 7. Каждый день устраивает спектакль – «ты здесь жить не будешь», «ты будешь платить за свет 100%». 8. Когда я работала за компьютером, то она снова ворвалась и сказала, что я не спросила разрешения использовать комнату как офис. Сказать, что я охренела – ничего не сказать. Я должна была взять разрешение и доплатить. Однако это клевета! В комнате даже стола нет. За ноутбуком я читаю книги, пишу статьи, диссертацию. Никого не вожу, хотя хозяйка разрешила моей маме и подруге, которая была со мной на просмотре жить со мной бесплатно. Я позвонила риэлтору и сообщила об этом. Риэлтор поговорила с хозяйкой, однако после этого стало только хуже. Хозяйка считает, что я облила ее грязью, пожаловалась. Теперь ежедневно она направляет всю энергию на то, чтобы превратить мою жизнь в ад. Моя проблема: Прямо сейчас нет возможности съехать, но активно ищу. Также есть на примете хорошая квартира с адекватным хозяином, в которой живет моя подруга, но она освободится в конце мая или начале июня. Сейчас активно ищу, но через знакомых. Вопрос: Как решить проблему в правовом поле, так как человеческого языка не понимает? Что делать, когда начнет вымогать деньги за все и даже за воздух? В договоре указана сумма – 26 000.
, вопрос №4504292, Александра Ivleva, г. Москва
Хищения
Без учёта % Сразу же позвонила в полицию и следом приехала и написала заявление о краже Предоставила все
Здравствуйте, такая проблема В ноябре 24г. в маршрутке украли Айфон 15 про Макс купленный пару месяцев назад в кредит… телефон оценивается в 140.000 тыс.руб. без учёта % Сразу же позвонила в полицию и следом приехала и написала заявление о краже Предоставила все необходимое на тот момент (номер маршрутки, все фото лицензий и тд(помогла сделать фото девушка которая находилась рядом со мной), примерное время, остановку тоже на которой это приблизительно произошло, все описала) вечером того же дня когда была в отделе телефон включали(в будущем его включат ещё один раз ночью возле ломбарда и потом уже дальнейший путь телефона будет не известен), что тоже было передано в отдел Вскоре начали приходить на восстановленную сим карту, которая была в украденном телефоне смс от айклауда , по типу «Ваш айфон найден перейдите по ссылке и увидите место где он сейчас лежит» Потом ещё с левого номера,который был зарегистрирован на мигранта, пришло такое же сообщение, но правоохранительным органам тоже дела особого не было При переходе по ссылке он просил код блокировки от айфона( а если бы его узнали, то слегкостью могли бы зайти в телефон и поменять пароль в айклауде, тем самым выйти из системы и как минимум продать телефон или требовать уже вознаграждение) Первый исполнитель дела который был делал вид, что он работает и уверял, что все будет хорошо И так проходит 8 суток, дело закрывают и приходит уведомление о том, что отказано в возбуждении уголовного дела…(о чём даже эту бумагу ещё не предоставили) потому что сделали так будто бы телефон был «утерян» Как в итоге оказалось по делу, проверки никакой не было и дело было «пустое» все факты во внимание принимать не стали Написала заявление в прокуратуру об отказе в возбуждении уд Прокуратура в январе уже этого года удовлетворила заявление и уголовное дело по факту кражи возбудили Дознаватель позвонила через несколько недель и пригласила меня так же в десятый раз на допрос,(где я передала чеки, коробку и тд что не хватало для дела)это уже был март Сказала, что пока дело находится в дознании, но на следующей неделе дело будет передано в следствие Соответственно, проходит это время следователь по делу не звонит Пишу дознавателю которая сказала, что в случае чего ей писать Говорит, что она в отпуске и езжайте в дежурную часть пишите заявление вам там все скажут В дежурной части была не раз и однажды по этому же делу они потеряли моё второе заявление которое писала до прокуратуры Сколько я просила ознакомить меня с материалами дела и писала заявление на предоставление мне доступа, ответа от них не было В дежурке ничего не говорят…что дальше делать я вообще не понимаю Подскажите, как быть и что делать в такое ситуации?
, вопрос №4504171, Анастасия, мкр. Омский
Семейное право
После развода будет ли делится сумма или все одному супругу?
Здравствуйте! Квартира куплена в ипотеку в браке, первоначальный взнос и ремонт был на деньги с продажи квартиры купленной до брака. Квартира в ипотеку стоила 5.5 млн, вложено 1 млн и ремонт. После развода будет ли делится сумма или все одному супругу?
, вопрос №4503849, Виолетта, п. Тульский
700 ₽
Вопрос решен
Тендеры и закупки
Сейчас я нахожусь в ситуации, когда работа сделана, да не в полном объеме, заказчик присвоил себе фильм
Заключен контракт по 44 фз на изготовление фильма. Заказчик указал на наличие интервью в фильме, по ТУ этого требования нет. Срок контракта очень маленький, на интервью договориться не хватило времени. Согласованный официально сценарий заказчик не предоставил, написал на электронную почту -"сценарий согласовываем, можете начинать работу". Не совсем понятно-то ли он его согласовал то ли заканчивает согласовывать, четкой формулировки и подтверждающего документа о том что сценарий согласовал нет. Фильм был сделан в срок в соответствии со сценарием, но отсутствует интервью. Заказчику был передан фильм посредством ссылки, он его просмотрел и прислал письмо об отказе в приемке. Ссылку на фильм мы заблокировали. На следующий день заказчик позвонил и попросил открыть доступ к ссылке, мы открыли, потом выяснилось, что фильм заказчик скачал. И в этот день мы получили решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта. Хочу отметить тот факт, что по аукционной документации, срок предоставления контракта 10 дней, а фильма 15 дней, в контракте же поставили срок исполнения 10 дней на все. Мы указывали заказчику на это, ответ был таким-мы неправильно посчитали "циферки". Также, когда мы поняли, что не укладываемся в срок исполнения контракта, из за невозможности договориться на интервью, сообщили в письменном виде, как положено по ГК о возникших сложностях и риске не успеть к сроку. Ответ был такой-это не наши проблемы. Т.Е. сейчас я нахожусь в ситуации, когда работа сделана, да не в полном объеме, заказчик присвоил себе фильм, причем обманом, и я осталась с решением о расторжении контракта и большой вероятностью попасть в рнп. Подскажите, пожалуйста, как выстроить свою позицию защиты.
, вопрос №4503358, Ирина, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Муж неожиданно решил разводиться / больше не любит/хочет изменить свою жизнь/винит меня во всех неудачах в жизни и карьере, хочет забрать дочь себе и говорит что жилье тоже его
Здравствуйте. Развожусь с мужем. Брак от 05.07.03. Доход был суммарный. Работала до 2010г + 3 года декрета, уволена по сб/ж в 2013. Квартиру снимали. В 2010 родилась дочь раньше срока с осложнениями. Пришлось оставить работу и заниматься здоровьем ребенка, бесконечные походы по врачам, лечение, массажи, диета и пр.Затем добавилось общее развитие, учеба, школа тоже на мне. Жилье съемное был полностью на мне, нянь, бабушек не было. В 2013-2014 муж получил наследство - квартиру, продал. В 2019 купили жилье. 2100 000 со счета мужа, 500 ипотека. Собственники оба по документам, но платил всегда он Я с 2013 до 2024 года не работала. Сейчас работаю секретарем в больнице -40000р. Муж начальником конструкторского центра. 150000р. В конце года купили машину на общие средства. Муж неожиданно решил разводиться / больше не любит/хочет изменить свою жизнь/винит меня во всех неудачах в жизни и карьере, хочет забрать дочь себе и говорит что жилье тоже его. Агрессивно настроен. У меня паника, жизнь рушится. Доверила жизнь любимому мужчине, думал на всю жизнь, а теперь остаюсь без мужа, ребенка и жилья. Хочу, чтобы дочь (ей 14лет) жила со мной. Есть ли у меня шансы остаться с ребенком и претендовать на долю от жилья или все так плохо, как пугает муж
, вопрос №4502230, Эллина, г. Москва
Дата обновления страницы 08.04.2025