8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Парик купили на вб, пришел не того цвета, некачественный, проплешины, волосы пришиты странно, этикетка парика смазанная

Здравствуйте. Парик купили на вб, пришел не того цвета, некачественный, проплешины, волосы пришиты странно, этикетка парика смазанная. Продавец отклоняет заявку на возврат

Уточнение от клиента
Фото дефектов отправили ему, ответил, чтобы мы парик несли на экспертизу и подтверждали брак
, Клиент, г. Москва
Андрей Макаров
Андрей Макаров
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте Клиент 

Если продавец отклоняет заявку на возврат некачественного парика, можно предпринять следующие шаги:

1 Проверить условия возврата. Нужно убедиться, что товар соответствует критериям для возврата, например, сохранены упаковка и ярлыки.

2 Связаться со службой поддержки. Необходимо описать ситуацию и предоставить все необходимые документы (чек, фотографии товара).

3 Оформить жалобу. Если ответ службы поддержки не устроил, можно подать жалобу в Роспотребнадзор или воспользоваться правами потребителя через судебные инстанции.

Право потребителя на возврат товара ненадлежащего качества гарантировано законодательством, в частности Законом РФ от 7 февраля 1992 года №2300-1 «О защите прав потребителей».

Некоторые права покупателя при обнаружении дефектов:

1 ремонт за счёт продавца;

2 получение скидки, соразмерной браку;

3 замена бракованного товара на такой же исправный или аналогичный;

4 возврат средств.

Сроки возврата:

1 при наличии гарантийного срока — в течение этого срока;

2 в течение двух лет при отсутствии гарантийного срока. Для сезонных товаров гарантийный срок исчисляется с начала соответствующего сезона.

С уважением 

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте!

В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.

В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов. 

Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.  

Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:

  • ФИО и контактные данные потребителя;
  • что, где и когда было приобретено, оплачено;
  • факты нарушения прав потребителя;
  • требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
  • дату подписи претензии.

Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить. 

Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.

Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.

Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.04.2025