8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Кто согласовывает заключение контракта с единственным поставщиком по 44-ФЗ?

Здравствуйте! Провели электронный аукцион по закупке продуктов питания (февраль 2014 г.). Заявился один поставщик, отправили документы на согласование (поскольку заявитель один) в соответствующий контрольный орган в муниципальной администрации. Получили отказ на основании того, что в соответствии с Распоряжением Правит-ва РФ от 31.10.2013 г. № 2019-р мы выбрали не ту процедуру, необходимо было провести конкурс с ограниченным участием. Провели конкурс с ограниченным участием (апрель 2014 г.). Снова заявился один поставщик. Отправили на согласование. Получили отказ на основании того, что согласование заключения контракта с единственным поставщиком при проведении конкурса с ограниченным участием не является полномочием данного контрольного органа. Что нам теперь делать? Можем ли мы заключить договор с единственным заявившимся поставщиком? (Все прочие документы у поставщика в порядке). Если не можем, какую всё-таки процедуру мы должны проводить в отношении продуктов питания - открытый аукцион или конкурс с ограниченным участием? Спасибо.

Добавляю, что мы - образовательная организация (школа)

Показать полностью
, Галина Сергеевна Ложкина, г. Пермь
Вячеслав Винокуров
Вячеслав Винокуров
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте Галина Сергеевна!

В соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 13.09.2013 № 537 «Об утверждении Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)»:

Порядок согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
1. Настоящий Порядок определяет правила согласования проведения закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения и заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заказчиком, уполномоченным органом, уполномоченным учреждением с ФАС России, Рособоронзаказом, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления муниципального района, органом местного самоуправления городского округа, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок.
2. Для получения согласования проведения закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с положениями части 9 статьи 89 и статьи 92 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652) (далее — Федеральный закон) заказчик, уполномоченный орган, уполномоченное учреждение направляет в соответствии с требованиями настоящего Порядка письменное обращение, подписанное уполномоченным должностным лицом заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, в ФАС России, а в случае закупки товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, которые относятся к государственному оборонному заказу или сведения о которых составляют государственную тайну, — в Рособоронзаказ.
3. Для получения согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частями 1 — 3 статьи 71, частями 1 и 3 статьи 79, частью 18 статьи 83 Федерального закона заказчик (уполномоченный орган, уполномоченное учреждение) направляет в соответствии с требованиями настоящего Порядка письменное обращение, подписанное уполномоченным должностным лицом заказчика (уполномоченного органа, уполномоченного учреждения):
1) в целях обеспечения федеральных нужд — в ФАС России, а в случае закупки товаров, работ, услуг, которые относятся к государственному оборонному заказу или сведения о которых составляют государственную тайну, — в Рособоронзаказ;
2) в целях обеспечения нужд субъекта Российской Федерации — в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок;
3) в целях обеспечения муниципальных нужд — в орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок.

4. Обращение о согласовании проведения закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса, закрытого аукциона подписывается руководителем заказчика или его заместителем и содержит:
1) обоснование отнесения сведений о закупке товаров, работ, услуг, необходимых для обеспечения федеральных нужд, к сведениям, составляющим государственную тайну, описание предмета закупки, включая количество закупаемого товара, работ, услуг, начальную (максимальную) цену контракта, источник финансирования;
2) обоснование отнесения сведений о предмете закупок товаров, работ, услуг к сведениям, составляющим государственную тайну, при условии, что такие сведения содержатся в документации о закупке или в проекте контракта, описание предмета закупки, включая количество закупаемого товара, работ, услуг, начальную (максимальную) цену контракта, источник финансирования;
3) обоснование заключения контрактов на оказание услуг по страхованию, транспортировке и охране ценностей Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации, на оказание услуг по страхованию, транспортировке, охране музейных предметов и музейных коллекций, редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и передаваемых заказчиками физическим лицам или юридическим лицам либо принимаемых заказчиками от физических лиц или юридических лиц во временное владение и пользование либо во временное пользование, в том числе в связи с проведением выставок на территории Российской Федерации и (или) территориях иностранных государств, описание предмета закупки, включая количество закупаемых услуг, начальную (максимальную) цену контракта, источник финансирования;
4) обоснование закупки услуг по уборке помещений, услуг водителей для обеспечения деятельности судей, судебных приставов, описание предмета закупки, включая количество закупаемых услуг, начальную (максимальную) цену контракта, источник финансирования;
5) перечень и обоснование количества приглашаемых к участию в закрытом конкурсе, закрытом конкурсе с ограниченным участием, закрытом двухэтапном конкурсе, закрытом аукционе лиц, которые соответствуют требованиям Федерального закона, имеют доступ к сведениям, составляющим государственную тайну, при условии, что такие сведения содержатся в документации о закупке или в проекте контракта;
6) перечень и обоснование количества участников закупок, приглашаемых к участию в закрытом конкурсе, закрытом конкурсе с ограниченным участием, закрытом двухэтапном конкурсе, закрытом аукционе, которые соответствуют единым и дополнительным требованиям, предусмотренным статьей 31 Федерального закона, при заключении контрактов на оказание услуг по страхованию, транспортировке и охране ценностей Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации, на оказание услуг по страхованию, транспортировке, охране музейных предметов и музейных коллекций, редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и передаваемых заказчиками физическим лицам или юридическим лицам либо принимаемых заказчиками от физических лиц или юридических лиц во временное владение и пользование либо во временное пользование, в том числе в связи с проведением выставок на территории Российской Федерации и (или) территориях иностранных государств;
7) перечень и обоснование количества приглашаемых к участию в закрытом конкурсе, закрытом конкурсе с ограниченным участием, закрытом двухэтапном конкурсе, закрытом аукционе лиц, которые соответствуют требованиям Федерального закона, при закупке услуг по уборке помещений, услуг водителей для обеспечения деятельности судей, судебных приставов;
сведения о документе, подтверждающем право осуществления поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг с использованием сведений, составляющих государственную тайну (номер и дата выдачи);
9) сведения о документе, подтверждающем право на поставку товаров, проведение работ, оказание услуг, соответствующих предмету закупки (номер и дата выдачи), в случае если для поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг необходимо наличие такого документа.
5. Обращение о согласовании проведения закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса, закрытого аукциона направляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
6. Обращение о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с положениями части 9 статьи 89 и статьи 92 Федерального закона должно содержать информацию о признании несостоявшимся закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса, закрытого аукциона, реквизиты письма ФАС России (с приложением копии такого письма) или Рособоронзаказа о согласовании применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
7. Обращение о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частями 1 — 3 статьи 71, частями 1 и 3 статьи 79, частью 18 статьи 83 Федерального закона должно содержать информацию о признании несостоявшимся конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений, дату и номер извещения об осуществлении закупки в единой информационной системе в сфере закупок.
8. К обращениям, указанным в пунктах 6 и 7 настоящего Порядка, должны быть приложены следующие информация и документы:
1) документация о закупках, а также разъяснения и изменения к ней (если такие разъяснения или изменения были сделаны заказчиком), копии протоколов, составленных в ходе проведения закупок;
2) информация о поставщике (подрядчике, исполнителе) (наименование, место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика), с которым предполагается заключить контракт, и обоснование того, что данное лицо соответствует требованиям Федерального закона и документации о закупках;
3) документ о согласии указываемого в обращении поставщика (подрядчика, исполнителя) заключить контракт в соответствии с требованиями и условиями документации о закупках и по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении об осуществлении закупки или приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом.
При этом, если обращение направлено по результатам несостоявшегося повторного конкурса или несостоявшегося запроса предложений, проведенного в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83 Федерального закона, к такому обращению также должны быть приложены документы в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта, по всем предшествующим несостоявшимся процедурам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), явившимся основанием для проведения таких повторного конкурса, запроса предложений.
9. К обращениям, указанным в пунктах 4, 6, 7 настоящего Порядка, помимо документов, указанных в пункте 8, прилагаются доверенность, выданная и оформленная в соответствии с гражданским законодательством, или ее заверенная копия, либо иной документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения (копия решения о назначении или об избрании либо приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физического лицо обладает правом действовать от имени заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения без доверенности). В случае направления обращения руководителем федерального органа исполнительной власти или его заместителем указанные документы не представляются.
10. Поступившее обращение подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня после дня его поступления в соответствующий контрольный орган в сфере закупок, указанный в пунктах 2 и 3 настоящего Порядка (далее — контрольный орган), с присвоением ему регистрационного номера.
Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного контрольного органа, направляется в течение 3 рабочих дней со дня его регистрации по подведомственности, с уведомлением заказчика (уполномоченного органа, уполномоченного учреждения), направившего обращение, о переадресации обращения.
11. Рассмотрение поступившего обращения, в том числе на предмет соответствия проведенных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) действующему законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, осуществляется контрольным органом.
12. По результатам рассмотрения обращения контрольный орган принимает решение о согласовании или об отказе в согласовании применения закрытого способа определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Решение оформляется письмом, которое направляется заказчику в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления обращения.
13. В случае непредставления документов или информации, указанных в настоящем Порядке, контрольный орган дополнительно запрашивает у заявителя информацию (документы), предусмотренные настоящим Порядком, которые должны быть представлены в контрольный орган в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты получения запроса заявителем. Указанный запрос оформляется в виде письма и направляется заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения. При этом рассмотрение обращения приостанавливается до представления информации (документов). В случае непредставления информации в указанный срок контрольный орган не рассматривает принятое обращение и возвращает его заявителю.
14. В ходе рассмотрения обращения контрольный орган вправе:
1) рассматривать дополнительные документы и информацию, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения обращения;
2) приглашать лиц, чьи интересы могут быть затронуты решением контрольного органа;
3) привлекать к рассмотрению обращений независимых экспертов.
15. Контрольный орган отказывает в согласовании проведения закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса, закрытого аукциона либо возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях:
1) если по результатам рассмотрения представленного обращения или прилагаемых к нему документов выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
неправильный выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
установление в документации о закупках требований к участникам закупки, которые не предусмотрены законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
установление в документации о закупках требований к поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки;
2) отсутствия обоснований, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, при обращении о согласовании применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
3) выявления факта необоснованного ограничения заявителем круга участников предполагаемых закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) либо проведенных закупок в случае обращения о возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Данный приказ подробно регламентирует порядок согласования заключения контракта. Т.е. Вам нужно обратится в орган в целях обеспечения нужд которого заключается контракт,  в соответствии со ст.3 указанного приказа.

1
0
1
0
Роман Янушко
Роман Янушко
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 8.9

Здравствуйте, Галина Сергеевна! В соответствии с ч.1 ст. 55, п. 25 ч. 1 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ Вы вправе заключить контракт с единственным поставщиком. Но для заключения контракта по этому основанию обязательно согласие органа местного самоуправления, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок. Если такого согласия нет, то заключать контракт с единственным поставщиком нельзя. Поэтому, Вам необходимо выяснить какой муниципальный орган, уполномочен на осуществление контроля в вашем муниципальном образовании. Для этого можете направить запрос в местную администрацию. Если таковым окажется сама местная администрация (которая осуществляла согласование ранее), то ее отказ в согласовании единственного поставщика можно оспорить в суде.

Вы также не лишены возможности провести повторную процедуру определения поставщика в соответствии с законом о контрактной системе.

1
0
1
0
Владимир Петров
Владимир Петров
Юрист, г. Киров

Здравствуйте Галина Сергеевна, 

какую всё-таки процедуру мы должны проводить в отношении продуктов питания — открытый аукцион или конкурс с ограниченным участием

Галина Сергеевна Ложкина

Частью 2 статьи 56 44-ФЗ установлено, что

Проведение конкурса с ограниченным участием применяется в случае, если поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны осуществить только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также в случаях выполнения работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, реставрации музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, документов Архивного фонда Российской Федерации, особо ценных и редких документов, входящих в состав библиотечных фондов, выполнения работ, оказания услуг, связанных с необходимостью допуска подрядчиков, исполнителей к учетным базам данных музеев, архивов, библиотек, к хранилищам (депозитариям) музея, к системам обеспечения безопасности музейных предметов и музейных коллекций, архивных документов, библиотечного фонда. Перечень случаев и (или) порядок отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. N 1089

«Об условиях проведения процедуры конкурса с ограниченным участием при закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в Перечень случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации входит оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов, закупаемых для дошкольных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений,

Таким образом, следует проводить конкурс с ограниченным участием.

Кто согласовывает заключение контракта с единственным поставщиком по 44-ФЗ?

Галина Сергеевна Ложкина

В силу части 1 статьи 55 44-ФЗ

Заказчик заключает контракт с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в случаях, если конкурс признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным: 1) частью 13 статьи 51 настоящего Федерального закона в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка, при этом такая заявка признана соответствующей требованиям настоящего Федерального закона и конкурсной документации

в соответствии с пп. 25 ч.1 статьи 93 44-ФЗ  

закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае признания несостоявшимися открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений и принятие заказчиком в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частями 1 — 3 статьи 71, частями 1 и 3 статьи 79, частью 18 статьи 83 настоящего Федерального закона решения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Такое решение заказчика согласовывается при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд соответственно с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, или контрольным органом в сфере государственного оборонного заказа, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок. При этом контракт должен быть заключен с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на условиях, предусмотренных документацией о закупке, по цене, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, но не выше начальной (максимальной) цены контракта. Порядок согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) устанавливается федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. При этом срок согласования не должен быть более чем десять рабочих дней с даты поступления обращения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

Если коротко, то для федеральных нужд согласовывает соответствующий УФАС, для нужд субъекта и муниципальных нужд утвержденные данными публично-правовыми образованиями органы.

Думаю Вам нужно разбираться с Вашим контрольным органом в администрации. Возможно произошло недоразумение.


2
0
2
0

Позволю себе не согласиться с мнением уважаемого мною Сергея Матвиенко. Указанный Винокуровым Вячеславом приказ действительно в пункте 2 устанавливает обязанность согласования с ФАС России проведения закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса, закрытого аукциона. 

Но в 44-ФЗ конкурс с ограниченным участием и закрытые конкурсы. в том числе закрытый конкурс с ограниченным участием регулируются разными статьями. 44-Фз вообще для закрытых процедур предусмотрел отдельную главу.

Считаю, что школа не должна согласовывать проведение закупки путем конкурса с ограниченным участием по закупке продуктов питания с кем-либо, так как закон (часть 2 статьи 56 44-ФЗ) иного способа кроме конкурса с ограниченным участием (за исключением закупки у единственного) не допускает.

Кроме того, обращу внимание на то, что в соответствии с частью 2 статьи 84 444-ФЗ 

Закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) применяются только в случаях: 

1) закупок товаров, работ, услуг, необходимых для обеспечения федеральных нужд, если сведения о таких нуждах составляют государственную тайну; 

2) закупок товаров, работ, услуг, сведения о которых составляют государственную тайну, при условии, что такие сведения содержатся в документации о закупке или в проекте контракта; 

3) заключения контрактов на оказание услуг по страхованию, транспортировке и охране ценностей Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации, на оказание услуг по страхованию, транспортировке, охране музейных предметов и музейных коллекций, редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и передаваемых заказчиками физическим лицам или юридическим лицам либо принимаемых заказчиками от физических лиц или юридических лиц во временное владение и пользование либо во временное пользование, в том числе в связи с проведением выставок на территории Российской Федерации и (или) территориях иностранных государств; 

4) закупок услуг по уборке помещений, услуг водителей для обеспечения деятельности судей, судебных приставов.

То есть закупка продуктов питания школой никак не может быть проведена в форме закрытого конкурса с ограниченным участием.

2
0
2
0
Иван Карасев
Иван Карасев
Юрист, г. Нижний Новгород

Согласно п.25 ст.93 ФЗ №44

Вы обязаны согласовать решение о заключении контракта с единственным поставщиком с органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок.            Таким образом, в Вашем городском округе или районе должен быть уполномоченный орган МСУ уполномоченный на осуществление контроля. У нас в районе это Контрольно-счетная инспекция района.

            Если данного уполномоченного органа нет, то обращайтесь в прокуратуру, чтоб она понудила ОМСУ уполномочить любой орган на осуществление контроля в сфере закупок.

            Если данный орган есть и он уполномочен на осуществление контроля в сфере закупок, то обжалуйте данный отказ в суде.

1
0
1
0
Сергей Матвеенко
Сергей Матвеенко
Юрист, п. Чертково

Добрый день действительно —  тема новая и весьма запутанная. Коллеги привели все правовые  нормы регламентирующие закупку продуктов Вячеслав правильно отметил важность начала процедуры закупки с приказа №537 -приобщу и свое видение вопроса- 

Провели конкурс с ограниченным участием (апрель 2014 г.). Снова заявился один поставщик. Отправили на согласование. Получили отказ на основании того, что согласование заключения контракта с единственным поставщиком при проведении конкурса с ограниченным участием не является полномочием данного контрольного органа. Что нам теперь делать?

Кое в чем местный орган власти прав дело в том что согласно п.2 Приказа № 537, которым утверждены порядок согласования возможности провести закупку товаров (работ, услуг) одним и закрытых способов первым шагом к закупке продуктов питания для школ является согласование самой  возможности проведения процедуры закрытой закупки продуктов в УФАС/не у местной власти /.- 1.Шаг.

       2.После получения разрешения УФАС на закупку продуктов таким закрытым способом-  можно будет провести конкурс с ограниченным участием.

        После того как конкурс с огр. участием  состоится и будет только один участник — подготавливается  письменное обращение и направляется в орган, который осуществляет согласование-в данном случае  уполномоченный контролировать проведение закупок -  городской или районный  орган местного самоуправления.Согласно требованиям Приказа 537 в случае направления обращения о согласовании возможности проведения закупки путем заключения контракта с единственным исполнителем, поставщиком, подрядчиком после признания несостоявшимся конкурса с ограниченным участием в нем должна быть отражена информация о данном факте. 

    - Должна содержаться информация о причинах признания несостоявшимся, закрытого конкурса с ограниченным участием. Кроме того, в обращении обязательно указываются  реквизиты ранее полученного письма ФАС РФ, которым заказчик получил согласование на проведение  данной закупки. Копия такого письма прилагается к направляемому обращению о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком,.

         В этом случае  местная власть должна принять ваше обращение и рассмотреть.

         Сдается мне у вас нет первого документа — согласования с ФАС  закупки закрытым способом -без него местная власть откажет в согласовании заключения контракта с ед. поставщиком.

         Тут придется начать все с начала -с получения разрешения от ФАС на проведение закрытого способа торгов - после чего повторно проводить торги.

       Что вам делать пока будет новое согласование  закупки ПРОДУКТОВ  закрытым способом  начиная с ФАС ?-

       -Можно пока  купить продукты питания  у единственного поставщика без процедуры торгов- в соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ(до 400 тыс. руб.)

Подробно на эту тему от сайта РТС www.rts-tender.ru/HtmlView/HtmlView.aspx?ItemId=1355


0
0
0
0

Соглашусь -да согласовывать с фас закупку не нужно -верное уточнение -только по итогам конкурса местный орган должен дать согласие на закупку у единственного поставщика.

0
0
0
0

Письмо подтверждающее правоту Владимира-

  • от 29.01.2014 № 48-п
    Государственным заказчикам
    Камчатского края
    Муниципальным заказчикам
    в Камчатском крае
    ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ
    ПО КОНТРОЛЮ В СФЕРЕ ЗАКУПОК КАМЧАТСКОГО КРАЯ
    О правовом регулировании Правительством РФ случаев
    и особенностей проведения процедуры конкурса
    с ограниченным участием

    Тем самым заказчики: образовательные учреждения всех указанных в ПЕРЕЧНЕ категорий, все медицинские организации, учреждения социального обслуживания и все заказчики, осуществляющие организацию отдыха детей и их оздоровления обязаны в указанных случаях осуществлять закупки услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов только на конкурсе с ограниченным участием при обязательном выполнении условий проведения такого конкурса, установленных Постановлением Правительства РФ № 1089

1
0
1
0
Похожие вопросы
Материнский капитал
Пришел отказ в предоставлении услуг на получение материнского капитала, сослались на п.1 ч.6 ст.5 ФЗ от 29.12.2006 256 - ФЗ отсутствие права - ребенок не является гражданином РФ по рождению
Здравствуйте! Я проживаю в городе Мелитополь, Запорожская область. Подала заявление на получение материнского капитала в Отделение фонда пенсионного страхования Российской Федерации по Запорожской области. Пришел отказ в предоставлении услуг на получение материнского капитала, сослались на п.1 ч.6 ст.5 ФЗ от 29.12.2006 256 - ФЗ отсутствие права - ребенок не является гражданином РФ по рождению. В соответствии с Основным положением ФЗ от 25 декабря 2023 634 -ФЗ. Отдельно закон устанавливает исключение из этого правила для жителей новых российских регионов. Новые правила не распространяются на данных лиц родивших ребенка (детей) до принятия указанных территорий в состав России и не являвшихся до этого момента российскими гражданами. Первый ребенок 2012 г.р. у меня умер(2013) гражданство Украины. Второй ребенок 2014 г. р. гражданство приобретенное РФ в 2019 году. Прошу, помочь разобраться в данной ситуации. Спасибо.
, вопрос №4088244, Инна, г. Москва
486 ₽
Тендеры и закупки
Возможно ли в суде отстоять позицию того, что неустойку необходимо начислять исходя из стоимости
Необходима помощь в подборе судебной практики по следующему вопросу: Компания выиграла контракт по 44 фз на выполнение работ по подготовке проектно-сметной документации. Срок сдачи работ ставится в зависимость от прохождения экспертизы. Проведение экспертизы затянулось. Работы сданы с нарушением срока. Заказчик насчитывает неустойку исходя из всей стоимости работ. Возможно ли в суде отстоять позицию того, что неустойку необходимо начислять исходя из стоимости невыполненной части работ (обмерные, обследовательские работы были выполнены например, и документы подготовлены и переданы заказчику. А проведение экспертизы не контролируемо исполнителем)
, вопрос №4087915, Наталья, г. Москва
Военное право
Может ли он уволиться со службы?
Добрый день! Муж ушел на СВО по контракту от 26 апреля 2022 года. 26 апреля 2023 года истекает срок контракта. Новый не заключал. Может ли он уволиться со службы? Ведь указ Президента РФ от 21.09.2022 N 647 «Об объявлении частичной мобилизации в Российской Федерации» вышел на полгода позже заключения контракта и обратной силы не имеет?
, вопрос №4087762, Елена, г. Ярославль
700 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Должна ли я с кем то это согласовывать?
Добрый день, подскажите пожалуйста, я собственник нежилого помещения всего цокольного этажа в МКД, в моем помещении есть комната с водораспределительным узлом, эта комната тоже в моей собственности по документам, в ней есть окно. У ТСЖ должен быть к ней постоянный доступ и он получается через мой вход и через моё помещение. Вопрос: что необходимо и как это сделать, хочу вместо окна в этой комнате сделать им отдельный вход. Перед окном есть углубление как балкон, эта территория тоже в моей собственности. Должна ли я с кем то это согласовывать?
, вопрос №4087119, Христина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 06.08.2014