Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

676 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
676 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Что делать с планшетом?

Купила планшет. Год назад по гарантии сдавала, для замены разъема зарядного. Гарантия закончилась. А у меня опять планшет не заряжается. При несла для ремонта на платной основе. Отремонтрировали. Выдали мне стала использовать, выявилось что не корректно работает сенсор. Вернула им в это день. И сейчас говорят, что моя вина и ремонтировать я должна за свой счет. Но я сдавала все работала, кроме зарядного разъема. А они говорят, что сенсор не проверяли, и при приеме этого они не могли увидеть. Т.к. аппарат выключен. Могу ли я требовать ремонт за их счет? Что для этого нужно сделать?

14 Мая 2014, 11:23, вопрос №450013 Клавдия, г. Кострома
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Семенов Денис

    Здравствуйте! 

    Практически невозможно доказать вину сервисного центра, так как для этого придется предоставить доказательства того, что сенсорный экран до обращения в сервисный центр работал корректно.

    14 Мая 2014, 12:48
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats