Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать с планшетом?
Купила планшет. Год назад по гарантии сдавала, для замены разъема зарядного. Гарантия закончилась. А у меня опять планшет не заряжается. При несла для ремонта на платной основе. Отремонтрировали. Выдали мне стала использовать, выявилось что не корректно работает сенсор. Вернула им в это день. И сейчас говорят, что моя вина и ремонтировать я должна за свой счет. Но я сдавала все работала, кроме зарядного разъема. А они говорят, что сенсор не проверяли, и при приеме этого они не могли увидеть. Т.к. аппарат выключен. Могу ли я требовать ремонт за их счет? Что для этого нужно сделать?
Здравствуйте!
Практически невозможно доказать вину сервисного центра, так как для этого придется предоставить доказательства того, что сенсорный экран до обращения в сервисный центр работал корректно.