Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продавец стал просто игнорировать мои звонки и сообщения.Вопрос: обязан ли продавец по закону РФ отправить мой купленный и уже оплаченный товар вне зависимости от того, что он значительно подорожал?
Здравствуйте. 31 Апреля оформил заказ в Интернет магазине на площадке Яндекс Маркет.Купил айфон 16 про макс за 34000₽ оплатил онлайн. Доставку назначили на 1-Апреля. Весь день продавец только и отвечал на мои сообщения,что курьер за час до с вами свяжется,ожидайте пожалуйста. Курьер так и не связался,оплаченный товар так и не доставили. Статус заказа в Яндекс Маркет обозначался по прежднему "В СБОРКЕ У ПРОДАВЦА". Стоимость айфона за два дня выросла на 15-20 тысяч рублей. Понятное дело,что продавцу уже не выгодно мне продавать товар уже по той стоимости,которая была два дня назад и пытается затягивать процесс доставки,вынуждая меня сделать отмену заказа,так как сам сделать этого не имеет права. Я в свою очередь не хочу делать отмену,так как добавить 15-20 тысяч к изначальной стоимости айфона у меня нет возможности. Продавец стал просто игнорировать мои звонки и сообщения.Вопрос: обязан ли продавец по закону РФ отправить мой купленный и уже оплаченный товар вне зависимости от того,что он значительно подорожал? И какое наказание по закону РФ ждёт продавца за неисполнение своих обязанностей по обслуживанию клиентов,то что я описал выше по ситуации?
Добрый день!
Они обязаны вам доставить товар по той цене, по которой вы купили его. Не имеет значение, что цены изменились. Они не имеют права уклоняться от исполнения сделки.
Есть вероятность, что это мошенники. Можно еще обратиться в суд и потребовать возврат денежных средств или исполнение договора.
Если вам понравился мой ответ, пожалуйста, оцените его положительно, поставив плюс. Для дополнительной консультации обращайтесь ко мне в чат. Также я буду очень рад, если Вы меня поддержите, нажав кнопку на странице моего профиля «отблагодарить юриста».
С Уважением.