Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Платить даже половину от стоимости 10 тысяч за обещанный ремонт не вижу справедливым
Здравствуйте!
Отдала в сервис без договора IPad Pro.
7 марта. Прошел почти месяц. Из двух вариантов поломок ничего не сработало. Проблема не устранена. Так как поменяли порт и контроллер. Это всё на словах. Сейчас есть третий вариант поломки, но не факт, что сработает.
С связи с этим вопрос: должна ли я платить и сколько. С этим ремонтником в целом стресс. Он сроки не соблюдал. Пыталась даже планшет забрать, но его мне не отдали. Не знаю что делать…я в ужасе. Платить даже половину от стоимости 10 тысяч за обещанный ремонт не вижу справедливым.
Здравствуйте, Юлия.
Если работа не выполнена — вы не обязаны платить. Даже без договора, ваши отношения регулируются ГК РФ и Законом “О защите прав потребителей”. Согласно ст. 28 Закона:
— Если услуга не оказана или результат не достигнут — оплата не подлежит;
— Вы вправе забрать планшет и потребовать компенсацию, если устройство удерживается без оснований — это нарушение (ст. 359, 398 ГК РФ).
Ремонтник не вправе удерживать устройство, особенно без договора, акта приёма-передачи и согласованных условий. Также имеет значение, что он не уведомлял о продлении сроков.
Могу помочь вам составить претензию о возврате устройства без оплаты и, при необходимости, заявление в полицию — удержание имущества может трактоваться как самоуправство (ст. 330 УК РФ).
Если вам потребуется помощь в составлении документов или консультация, пишите мне в чат. Услуги в чате платные.
С уважением,
Гайворонский Александр.