Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне поступить в этой ситуации?
Добрый день!
Сегодня, 2 часа назад, ошибочно перевел через телефон из своего банка (Газпромбанк) без указания назначения платежа 9000 руб. в пользу незнакомого мне человека на его счёт в Сбербанке.
Ошибся в одной из рядом расположенных цифр телефона.
Связался с этим человеком по телефону, попросив вернуть мне сумму.
Человек ответил, что вернуть сумму мне не может, поскольку его карта арестована приставом из-за неуплаты 200 000 руб. кредита в Сбербанке.
Предложил человеку пойти в банк и составить обращение о том, что ему поступил неосновательный платёж.
На что человек ответил, что ему некогда ходить в банк и перестал отвечать на мои звонки.
Также я позвонил приставу с просьбой вернуть мне ошибочный платёж, но что пристав ответил отказом. Также пристав сказал, что в суде я не смогу доказать, что платёж был ошибочным, поскольку мог проверить номер телефона и фио получателя средств, что суд откажет мне в иске.
Также позвонил в Сбербанк, где сказали, что возвращать деньги они не будут и что мне нужно судиться с человеком, которому я сделал платёж. Также пристав обозвал меня мошенником, после чего я перестал с ним разговаривать.
Я так понимаю, что человек не может вернуть мне деньги по независящим от него причинам и что конечным получателем средств является Сбербанк, но шансов доказать, что платёж с моей стороны был ошибочным у меня нет.
Как мне поступить в этой ситуации?
С уважением, Вадим
Добрый день.
Вы можете обратиться с исковым заявлением в суд к ответчику по факту неосновательного обогащения ст. 1109 ГК РФ.
для этого Вам нужно подтвердить факт ошибочного перевода средств со своей карты.
Предоставить выписку из счета в банке.