Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Когда, наконец - то сделали монтаж, клиент не приехал для приёма работ, сказал, что поздно
Добрый день. Ситуация такая. Клиент заключил договор на изготовление и монтаж окон. Оплатил 30% от суммы заказа. Когда окна доставили, стал оттягивать сроки монтажа, оправдываясь тем, что находится в командировке. Когда его попросили оплатить окна, а монтаж оплатит по факту, он отказался. Сказал, что оплатит только после монтажа. Когда, наконец - то сделали монтаж, клиент не приехал для приёма работ, сказал, что поздно. Через два дня клиент приехал на адрес принять монтаж и прислал видео, что на паркете царапина. Просит возместить ущерб. Паркет старый, они там делают ремонт. Теперь клиент говорит, что из-за царапины придётся полностью паркет перестилать. Оплачивать остаток за окна отказывается. Что делать в этой ситуации? С нас тоже на производстве требуют деньги за окна.
Здравствуйте, Оксана!
Стоит направить исполнителю письменную претензию с указанием причины конфликта и предложениями по его устранению.
Если требования не будут удовлетворены в добровольном порядке, можно обратиться в суд за защитой своих потребительских прав.
Если остались ещё вопросы пишите в Сообщения
Здравствуйте, Оксана!
Требование сотрудника СФР предоставить справку о нормативе расхода топлива автомобиля правомерно, так как нормативы расхода топлива утверждаются Минтрансом и обязательны для государственных, коммерческих и частных организаций, ведущих учёт горюче-смазочных материалов (ГСМ).
Основным нормативным актом, устанавливающим правила расхода топлива, в 2025 году остаётся распоряжение Минтранса России №АМ-23-р, которое содержит таблицы норм расхода топлива для различных типов транспортных средств.
Если остались ещё вопросы пишите в Сообщения
Отблагодарить