Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, нарушены ли права потребителя?
Добрый день
В интернет-магазине приобреталось поло. Спустя 4 месяца ворот изделия распустился по шву и вещь носить невозможно. обратилась в магазин с просьбой принять вещи назад по браку и вернуть ДС. В возврате отказали, сказали что поскольку вещь была стирана в стиральной машине, а не руками (на бирке есть информация, что должна быть только ручная стирка), то возврат принять не могут.
Подскажите, нарушены ли права потребителя? И необходима ли экспертиза для установления факта брака.
Здравствуйте!
Есть общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Если у потребителя есть претензии по качеству товара, он должен предъявить их продавцу и заявить свои требования (вернуть деньги, заменить товар или провести ремонт). Продавец должен провести проверку качества и принять решение по требованиям потребителя, может проводиться и экспертиза качества (если потребитель не согласен с результатами проверки качества). Споры решаются в судебном порядке.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
была стирана в стиральной машине, а не руками (на бирке есть информация, что должна быть только ручная стирка), т
Добрый день! Да, Ваши требования не подлежат удовлетворению, магазин будет ссылаться на информацию о товаре, которая была предоставлена потребителю:
ч.2 ст.10 Закона «О защите прав потребителей»
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
сведения об основных потребительских свойствах товаров
правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/e96b1cbe2a0795305a08c97b1a7f34ddab4ae908/
Добрый день, Валерий, г. Санкт-Петербург.
изделия распустился по шву и вещь носить невозможно. обратилась в магазин с просьбой принять вещи назад по браку и вернуть ДС. В возврате отказали, сказали что поскольку вещь была стирана в стиральной машине, а не руками (на бирке есть информация, что должна быть только ручная стирка
Предъявите письменную претензию, при письменном отказе или молчании можете обратиться в суд с иском в защиту прав потребителей, просите назначить экспертизу в соответствии со ст.79 ГПК РФ.