Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я проходила онлайн обучение по астрологии (бацзы), добросовестно выполняла все домашние задания, сдала 2
Добрый день. Я проходила онлайн обучение по астрологии (бацзы), добросовестно выполняла все домашние задания, сдала 2 итоговых теста с отличием, и на дипломной работе мне поставили не сдачу экзамена по причине, что я не пересчитала вручную некоторые моменты по карте. В регламенте сдачи экзамена этих договоренностей не было. В итоге я не получила сертификат, а именно из-за этого я приобрела курс. Когда я попросила вернуть денежные средства, меня попросили написать заявлкние в свободной форме. Некоторым из моих коллег студентов уже ответили, и деньги не вернут. Договора мы не подписывали, но при оплате услуг, соглашались с публичной офертой. В какой форме мне писать претензию или заявление на получение сертификата или денежных средств? Прикрепляю сообщение со стороны исполнителя.
Здравствуйте.
Прикрепляю сообщение со стороны исполнителя.
Пока не прикрепилась
Добрый вечер.
Вы можете выслать заключенный с ними договор?
Или дать ссылку на оферту (если она есть)?
Также хочу уточнить, что наше обучение началось в 2024 году. И у меня есть информация, что лицензию на предоставление образовательных услуг она получила 27 января 2025 года
В какой форме мне писать претензию или заявление на получение сертификата или денежных средств?
Пишется она в произвольной форме.
И если в оферте к которой Вы присоединились указывалось что по результатам прохождения курса выдается сертификат — Вы ссылаясь на ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» вправе потребовать устранить недостатки оказанной услуги.
В качестве недостатка Вы можете указать, что
мне поставили не сдачу экзамена по причине, что я не пересчитала вручную некоторые моменты по карте. В регламенте сдачи экзамена этих договоренностей не было.
А соответственно оценка работы должна производиться с учетом регламента проведения экзамена.
На этом основании в силу ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы требуете произвести переоценку Вашей работы и по ее итогу выдать Вам сертификат.
Срок проверки и его выдачи Вы определяете по своему усмотрению.
Если в указанные сроки данные действия не будут произведены — то тогда у Вас есть право требовать возврата оплаченной суммы.
Здравствуйте.
В какой форме мне писать претензию или заявление на получение сертификата или денежных средств?
пишется в свободной форме со ссылкой на ст. 29 ФЗ «О ЗПП». Указывайте, что
В регламенте сдачи экзамена этих договоренностей не было. В итоге я не получила сертификат, а именно из-за этого я приобрела курс.
что не было нигде указано соответственно, поэтому результат должен оцениваться исключительно с учётом регламента и не более того.
И в связи с тем, что это оговорено не было, Вы просите выдать Вам сертификат. Если в срок, указанный в претензии, сертификат выдан не будет, тогда Вы заявляете иск в суд о возврате средств уже. Ст. 29 ФЗ «О ЗПП»
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Таким образом, право на возврат средств пояявляется, если недостаток услуги не устранен.
Здравствуйте, Алина.
Нужно изучить условия договора (оферты), заявление на возврат денежных средств, ответ организации.
Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы или оказанной услуги регулируются статьей 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей".
Так, если вы считаете, что услуга была оказана некачественно, вы можете потребовать у исполнителя: уменьшить цену оказанной услуги, бесплатно устранить выявленные недостатки, а если сами устранили их — возместить расходы на это.
Направьте исполнителю письменную претензию об оказании услуги, в которой изложите свои требования, кроме того, одновременно с этим, можете направить жалобу в Роспотребнадзор.
В случае непринятия должных мер реагирования на указанные действия, вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением.
В регламенте сдачи экзамена этих договоренностей не было.
Нужно изучать условия оферты.
По общему правилу, сделка, совершенная путем обмана (намеренного умолчания об обстоятельствах, о которых лицо должно было сообщить при той добросовестности, какая от него требовалась по условиям оборота) или в крайне неблагоприятных условиях ( в том числе при чрезмерном превышение цены договора относительно иных договоров такого вида) может быть признана судом недействительной по иску потерпевшего на основании положений ст. 179 ГК РФ.
Так же для проверки указанного лица на совершение в отношении вас противоправных действий, содержащих признаки преступления, предусмотренного ст. 159 УК РФ, вы можете обратиться с заявлением в правоохранительные органы.
Если у вас остались какие-либо вопросы, например по сбору первоначальной доказательственной базы в отношении злоумышленника, если необходимо составить досудебную претензию и заявление в правоохранительные органы, обратитесь ко мне в чат.
Вы, к сожалению, так и не приложили сообщения Исполнителя.
Поэтому буду отвечать, исходя из имеющейся информации.
В оферте, которую Вы ниже приложили, ничего не указано про сертификат либо экзамен.
Согласно её условиям услуга со стороны Исполнителя считается оказанной с момента, когда Вам предоставили ссылку на обучающий курс:
Поэтому по условиям оферты услуга уже оказана.
Если есть ещё какие-то документы, где Вам обещали проведение экзамена и по его результатам — сертификат, то нужно их смотреть.
Но пока на этом основании не вижу оснований для возврата.
В свободной форме с описанием сути предъявляемого требования, желательно также приложить доказательства, подтверждающие требование.
Но сперва, желательно, найти основание.
Как вариант, может быть удастся сослаться на следующее:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
«О защите прав потребителей»
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
Например, на том основании, что услуга позиционируется как образовательная, но таковой с точки зрения закона не является.
Но опять же нужно больше информации, имеющейся для полноценного ответа недостаточно.
Для более подробного разбора можете написать мне в Чат.