Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Теперь я хочу его вернуть это возможно?
Здравствуйте. Я заказывал телефон на озоне, спустя 2 -3 месяца я узнал что он не поддерживает WhatsApp. Теперь я хочу его вернуть это возможно?
Здравствуйте, Ибрагим! Непростой вопрос, т.к. необходимо, чтобы был неустранимый недостаток, чтобы вернуть технически сложный товар на основании статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» по истечении 15-дневного срока, отведенного на обмен или возврат товара ненадлежащего качества. Если будет установлено, что это, во-первых, недостаток, а во вторых существенный, то это дало бы право на возврат товара ненадлежащего качества.
Однако в данном случае вполне возможно, что Вам для установки WhatsApp нужно включить VPN и получится его установить и настроить. По крайней мере, когда у моей сестры была такая проблема на новом телефоне, это помогло. Так что вполне возможно, что Ваша проблема легко решается, а недостатка в товаре здесь нет.
P.S. Если потребуется консультация, анализ или подготовка документов, ссылка на мой профиль: https://pravoved.ru/lawyer/4041300/
Доброго времени!
Ибрагим, теоретически это возможно, но на практике магазин откажет.
Согласно пункту 1 статьи 10 Закона РФ «О защите прав потребителей», изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Таким образом если потребитель довел до покупателя информацию о том что функция ВАцап на телефоне не поддерживается, то вернуть не сможете. Существенный недостаток (брак) отсутствует согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»