Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос: как вернуть теперь свои денежные средства, если данный товар более не требуется?
В мобильном приложении Wildberrys оформил заказ на сумму 102556 тысяч рублей, но принял решение отказаться от товара спустя 2 часа . На данном товаре установлена пометка "от этого товара нельзя отказаться при получении". Вопрос: как вернуть теперь свои денежные средства, если данный товар более не требуется? Товар находится на данный момент в пути в пвз.
Здравствуйте, Евгений!
принял решение отказаться от товара спустя 2 часа. На данном товаре установлена пометка «от этого товара нельзя отказаться при получении». Вопрос: как вернуть теперь свои денежные средства
В соответствии со ст.26.1. закона о защите прав потребителей Вы можете отказаться в товара в любое время до его передачи товара.
или в течение недели после передачи.
А на товаре может быть написано всё что угодно.
действует закон, а не пометка на товаре.
Здравствуйте, Евгений.
Сразу же сообщить в службу поддержки, что товар получать отказываетесь, по различным причинам, с требованием возврата уплаченной суммы. НЕ получать товар и не ходить за ним в ПВЗ. Денежные средства будут возвращены в сроки обусловленными условиями маркетплейса.
Всего Вам доброго.
Здравствуйте, Евгений!
При покупке товара дистанционным способом, т. е. не видя его при заказе воочию, потребитель вправе получить все необходимые сведения о нем, в том числе о его потребительских свойствах, месте изготовления, цене и условиях покупки, о порядке и сроках доставки, о сроке службы и гарантийном сроке. Кроме того, продавец обязан сообщить свое наименование и юридический адрес.
Потребитель имеет право отказаться от получения любого товара, заказанного (приобретенного) дистанционным способом, в любой момент до его получения, кроме индивидуальных товаров, которые предназначены исключительно для заказавшего их потребителя (например, товары с именной гравировкой, вышивкой и т. п.) (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей). Т. е. товар можно просто не получать.
Если потребитель предварительно товар не оплачивал, продавец вправе требовать компенсации своих почтовых расходов на доставку товара обратно. А в случае предварительной оплаты товара — обязан вернуть потребителю деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования за вычетом этих же расходов. По требованию потребителя продавец должен обосновать размер таких расходов, предъявив соответствующие чеки, платежные документы, квитанции и т. п.
Ответственность за нарушение срока возврата денег предусмотрена ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.
Если у вас остались вопросы, требуется составление претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!