Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Далее была провеоена экспертиза и напралена повторная претензия уже с указанием стоимости.кухни в текущих рывночных ценах
Куплена мебель в процессе экспоуатации началось отслоение фасадов. Было направлена первая претензия. На устранение недостатаков. Ответы были формальные и не решали вопрос. Далее была провеоена экспертиза и напралена повторная претензия уже с указанием стоимости .кухни в текущих рывночных ценах. И о том что дефекты являбтся неустранимыми.
Вопрос с какого момента долдна считаться Неуиюстойка 1% . С первой приткнзии иои со вторрй
Здравствуйте, Александр.
В вашем случае неустойка в размере 1% от стоимости мебели за каждый день просрочки должна начисляться с момента, когда продавец получил первую претензию и у него истёк срок для устранения недостатков.
Основание: ст. 22, 23, 30 Закона “О защите прав потребителей” (ЗОЗПП РФ) – если недостатки не устраняются в установленный срок, начинается начисление неустойки.
Но важно учитывать:
• Если в первой претензии вы требовали устранения недостатков, а не возврата денег, неустойка за неустранимые дефекты будет считаться с момента, когда продавец отказался устранять недостатки или не уложился в срок.
• Если после первой претензии продавец не решил вопрос, а экспертиза подтвердила неустранимость, то с даты повторной претензии, где вы заявили требование о возврате денег.
Как действовать:
1. Рассчитайте неустойку с момента истечения срока, указанного в первой претензии.
2. Если продавец не выплачивает – подавайте иск в суд. Суд может взыскать неустойку, штраф 50% за отказ от добровольного удовлетворения требований (ст. 13 ЗОЗПП) и моральный вред.
Если нужна помощь в составлении иска, пишите. Услуги в чате платные.
С уважением,
Гайворонский Александр.