Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Может ли гость выиграть суд в этом случае?
Здравствуйте, нужна консультация, я ип, у меня есть бизнес, аренда почасовая залов для мероприятий, гостям передается в аренду зал с мебелью и техникой. Перед началом аренды арендатор все осматривает, проверяет технику на работоспособность и подписывает договор. Через час техника вышла из строя (микрофон), соответственно по договору это ответственность арендатора. Арендатор естественно говорит что ничего не ломал, а мы подсунули неисправное оборудование. Хочет подавать в суд, на то, что испортили ему праздник. Все время оплаченной аренды было использовано, час был сделан в подарок даже как компенсация. Гости вели себя по хамски, требовали продления аренды за наш счет, использовали нецензурную лексику. В итоге в продлении им было отказано. Уходить не хотели. Был вызван наряд полиции. Полиция зафиксировала факт порчи имущества. Было написано заявление. Какие наши риски? Может ли гость выиграть суд в этом случае?
Добрый день, Ольга.
Учитывая изложенное Вами в вопросе, вина может быть установлена только путем проведения экспертизы в отношении микрофона на предмет поломки, произошла она в результате действий арендатора, или была неисправна изначально.
Что касается хамского поведения, все зависит от степени хамства
Ответственность за оскорбление, представляющее собой действия, направленные на унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, содержащие отрицательную оценку личности потерпевшего и унижающего его честь и достоинство, предусмотрена статьей 5.61 КоАП РФ.
Здравствуйте. Гость не выиграет суд. Порча имущества. Вы имели полное право отказать в аренде.
Клиент поскольку инициатива по обращению в суд исходит от него, обязанность по показыванию возлагается на его «плечи»
При этом необходимо отметить, что в случае если подтвердится отсутствие вины, все расходы которые понесет арендатор придется возместить Вам.