Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Балы плюса за годовую подписку мне не начисли, поддержка отвечает, что активация промокода не подходит под эту акцию и нужно было приобрести подписку непосредственно в плюсе
Добрый день. По данной акции приобрела подписку на яндекс.маркете и активировала промокод, который прислали после оплаты. Балы плюса за годовую подписку мне не начисли, поддержка отвечает, что активация промокода не подходит под эту акцию и нужно было приобрести подписку непосредственно в плюсе. На сколько правомерны действия, если изначально не было указано данное условие и не была предоставлена ссылка на оплату?
Благодарю за ответ
- f56b5bd9-1b88-4638-b740-c7d93d99e912.png
Здравствуйте, Анна!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.