8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, купил товар, на Авито, магазин довольно популярный я подумал, заказал звуковую карту, пришла

Здравствуйте, купил товар, на Авито, магазин довольно популярный я подумал, заказал звуковую карту, пришла всё в комплекте, мне она не понравилось, издавала шум, в наушниках, я им сказал что хочу вернуть товар возврат, они тянут время как буд-то продавец не пишет, я всё сам спрашиваю им как будто всё равно

, Клиент, г. Иркутск
Евгений Коротких
Евгений Коротких
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте! В вашей ситуации явно могут быть нарушения ваших прав как потребителя. Согласно закону, у вас есть право на возврат товара ненадлежащего качества, если он не соответствует заявленным характеристикам или имеет дефекты. Даже если проблема кажется субъективной (например, посторонние шумы в наушниках), важно правильно зафиксировать этот недостаток, чтобы продавец не смог уклониться от возврата.  

То, что продавец «тянет время» и не отвечает вам оперативно, может быть попыткой избежать своих обязательств. В таких случаях важно действовать грамотно: оформить официальное требование на возврат, ссылаясь на нормы законодательства, и при необходимости направить претензию в письменном виде. Если продавец не отреагирует, возможны дальнейшие шаги, вплоть до обращения в Роспотребнадзор или суда.  

Чтобы помочь вам с этим вопросом и обезопасить вас от возможных уловок продавца, я могу подробно разъяснить, какие именно статьи закона использовать, как грамотно составить претензию и какие действия предпринять дальше. Напишите мне в личные сообщения – разберёмся с вашей ситуацией и выработаем стратегию возврата денег.

С уважением, юрист Коротких Евгений.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте!

В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.

В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов. 

Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.  

Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:

  • ФИО и контактные данные потребителя;
  • что, где и когда было приобретено, оплачено;
  • факты нарушения прав потребителя;
  • требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
  • дату подписи претензии.

Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить. 

Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.

Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.

Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Покупатель купил товар б/у через ИП, сломал его, после чего предъявляет претензии и собирается подать иск на ИП
Здравствуйте! покупатель купил товар б/у через ИП, сломал его, после чего предъявляет претензии и собирается подать иск на ИП
, вопрос №4775700, Лиля, г. Уфа
Налоговое право
Купил кладовку в 2023 за 80000₽ сейчас продаю за 300000₽ Кадастровая стоимость 61500 Какой налог я за неё заплачу?
Здравствуйте!Купил кладовку в 2023 за 80000₽ сейчас продаю за 300000₽ Кадастровая стоимость 61500 Какой налог я за неё заплачу?
, вопрос №4775706, Евгений, г. Кемерово
Уголовное право
Здравствуйте, продал через авито две приставки, покупатель через полтора суток начал писать что приставки
Здравствуйте, продал через авито две приставки, покупатель через полтора суток начал писать что приставки забанены, я отправлял полностью рабочие, он написал заявление, что делать в такой ситуации, и вообще это уголовное или административное ?
, вопрос №4774930, Бислан, г. Краснодар
Пенсии и пособия
Пришла выплата 505 т и 195 т, а 205 т так и нет, не знаем куда обращаться с воронежа говорят часть должна где муж находится решать вопрос, с части липецкой говорят воронеж должен решать вопрос
Здравствуйте. Муж подписал контракт в воронеже,оиправили в часть липецкой области. Пришла выплата 505 т и 195 т,а 205 т так и нет,не знаем куда обращаться с воронежа говорят часть должна где муж находится решать вопрос,с части липецкой говорят воронеж должен решать вопрос.
, вопрос №4774390, Виктория, г. Москва
Гражданское право
Купил товар, после оплаты оказалось, что ценник под купленным товаром был от другого
Купил товар, после оплаты оказалось, что ценник под купленным товаром был от другого. В возврате денег отказали, укобы нужно читать внимательно, не смотря на то, что ценник под товаром не соответствовал купленному. Прав ли продавец? Объясните.
, вопрос №4774289, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 10.02.2025