Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как может один закон ограничивать действия контракта, а другой продлевать этот контракт?
Уважаемые господа юристы! Надеюсь получить от вас исчерпывающий вопрос по поводу контракта с МО сроком на 11 месяцев. Внимание!!! Контракт заключён в соответствии с пунктом 7 статьи 38 Федерального закона от 28 марта 1998г. N-53 ФЗ о воинской обязанности и воинской службе и статьей 8 Положения порядке прохождения военной службы, утвержденного Указом президента РФ от 16 сентября 1999г. N-1237.
п.7 ст.38 ФЗ запрещает подписывать контракт более чем на 11 месяцев. Этот ФЗ действующий и именно по нему вас не принимают на службу в армию хотя бы на 1 год,что позволяло бы дополнительные выплаты за заключение контракта на 1 год.
1. Контрак это добровольное соглашение двух сторон на определенный срок.
2. Контрактник это вольно-наемный работник,на определенный срок.
3. Контрактник заключивший контракт на 11 месяцев отличается от обычного контрактника тем ,что имеет ограничения,а другой нет.
4. Замечу!!! Что при действующем Указе президента 647, МО принимает граждан на службу по пункту 7 статьи 38 ФЗ, N-53ФЗ ограничивающим и даже запрещающим принимать граждан по этому закону более чем на 11 месяцев.
Вопрос!!! Как при действующем Указе 647 , который в свою очередь ограничивает и запрещает увольнение по окончании контракта, МО принимает на работу по контракту который ограничивает максимально срок заключения контракта,а именно 11-тью месяцами в соответствии с ФЗ
???
Как может один закон ограничивать действия контракта,а другой продлевать этот контракт?
По закону президент не имеет права противоречить Федеральному и канституционному закону или тоже не так???
Если брать разницу между мобилизованным и контрактником,тоу них огромная разница. Один вольно-наемный на определенный срок,а другой долг родине отдает. И обсурд в том, что очевидное целенаправленно не хотят замечать.
При подписании контракта с МО на 11 месяцев, работодатель сохраняет за вами рабочее место, а при подписании контракта свыше 1 года — вы должны уволиться.
Юрий!
Следует заметить, что в настоящее время формулировки п. 7 ст. 38 ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» №53-ФЗ от 28.03.98 изменены и там сказано так:
В период мобилизации, в период военного положения и в военное время, при возникновении вооруженных конфликтов, при проведении контртеррористических операций, при использовании Вооруженных Сил Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации контракт о прохождении военной службы может быть заключен:
с военнослужащим, проходящим военную службу по призыву, или гражданином, не пребывающим в запасе, — на один год;
с гражданином, пребывающим в запасе, — на один год или меньший срок.
То есть закон допускает заключение контракта из запаса на срок 1 год или меньше, дальше уже сам гражданин принимает решение — на каких условиях заключать такой контракт, про 11 месяцев в законе речь не идёт.
Здравствуйте, Юрий! Увы, но Президент РФ в соответствии с федеральными законами от 31 мая 1996 г. N 61-ФЗ «Об обороне», от 26 февраля 1997 г. N 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации» и от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» (о чем сказано в Преамбуле к Указу Президента Российской Федерации от 21 сентября 2022 года № 647 «Об объявлении частичной мобилизации в Российской Федерации») вправе издавать Указы, в т.ч. озвученный, которым продлен срок действия контрактов, на какой бы срок они ни были бы заключены.
Как Вы знаете, согласно пункту 4 Указа Президента Российской Федерации от 21 сентября 2022 года № 647 «Об объявлении частичной мобилизации в Российской Федерации» контракты продлены до окончания мобилизации:
Контракты о прохождении военной службы, заключенные военнослужащими, продолжают свое действие до окончания периода частичной мобилизации, за исключением случаев увольнения военнослужащих с военной службы по основаниям, установленным настоящим Указом.
Таким образом, Ваш контракт продлен, т.к. Президент имеет право на действия, озвученные в Указе Президента Российской Федерации от 21 сентября 2022 года № 647 «Об объявлении частичной мобилизации в Российской Федерации» и, что самое главное, судебная практика в данном вопросе на стороне государства. Увы, но это реальность, в которой мы сейчас живем, и даже если Вами не были получены соответствующие выплаты, незаконным продление контракта это не делает, впрочем как и неполучение выплат.
Что касается различий в статусе мобилизованных и контрактников, то полагаю, что в настоящее время правоприменительная практика склоняется к более строгому понимаю статуса военнослужащего по контракту и подходить к его оценке с позиций вольнонаёмного работника не совсем верно, государство заинтересовано в военнослужащих и именно этим целям сейчас подчинена законотворческая деятельность, включая и положения Указом Президента РФ, которыми продлены сроки службы военнослужащих, объявлена мобилизация, мобилизованные приравнены к контрактникам и установлены особые условия увольнения в период мобилизации и ведения боевых действий, отличные от правил, закреплённых в положениях указанного федерального закона, я бы сейчас не ставил на то, что в случае судебного спора получится доказать наличие указанных Вами противоречий и использовать данные положения в пользу конкретного военнослужащего, сейчас у государства другие приоритеты.