Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мне не понравилось, что техника стоит дороже, чем в магазине и не немецкая, ещё и за наличный расчёт, даже по
Добрый вечер! При заказе кухни нам предложили заказать технику. Менеджер подобрала нам технику (ПММ, варочную поверхность, духовку и вытяжку в подарок за заказ 3х единиц техники), уверяла, что это немецкая техника, 5 лет гарантии от салона. Мне не понравилось, что техника стоит дороже, чем в магазине и не немецкая, ещё и за наличный расчёт, даже по функционалу не то, что я хотела, но мы уже изрядно устали и торопились домой, заключили договор на мебель и на технику, честно говоря я уверена была, что от техники можно отказаться, т.к. за неё не вносили предоплату и она видела мои сомненья. Я вообще была уверена, что это проект, вдруг решим заказать можно будет позвонить, т.к. мы живём в соседнем городе. Специально приезжать не удобно. В итоге мы купили технику сами. Я позвонила менеджеру и сказала об этом. Теперь нам надо приехать в салон и написать заявление руководителя на расторжение договора. Он рассмотрит и примет решение. Придётся ехать в другой город и не знаю вдруг он не согласится.Прошло 2 месяца после заключения договора. Кухня скоро уже будет готова. Как быть в данной ситуации? Как отказаться от техники?
Добрый вечер.
Менеджер подобрала нам технику (ПММ, варочную поверхность, духовку и вытяжку в подарок за заказ 3х единиц техники)
А каким образом был осуществлен подбор техники — по каталогу, через Интернет?
Здравствуйте, Галия! Если речь о товаре, то здесь не все так просто, т.к. заключен договор купли-продажи (ст.454 ГК РФ), и здесь важно, была ли представлена в торговом зале эта техника или это был дистанционный заказ товара по каталогам, картинкам и т.д.
Если второе, то имеете полное право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. В связи с этим стоит направить письменную претензию.
Если же товар был заказа не дистанционно, то все сложнее. Нужно расторжение договора купли-продажи (ст.450-453 ГК РФ) либо в случае нарушения сроков поставки применение положений статьи 23.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей», согласно которой:
В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
Просто звонить здесь нецелесообразно. Нужно общаться письменно. В частности, направить требование ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.
Суммарно: отказаться от техники можно, но есть много нюансов и нужно полностью изучить ситуацию при каких обстоятельствах заключался договор с учетом озвученных мной выше вариантов действий.
Будет нужна помощь в анализе и подготовке документов, можете обращаться ко мне на личную консультацию: https://pravoved.ru/lawyer/4041300/
Ильдар, вы ошибаетесь и вводите клиента в заблуждение:
Клиент указывает:
Она в компьютере смотрела.
При этом вы рассматриваете вариант не дистанционной продажи.
Также клиент указывает:
честно говоря я уверена была, что от техники можно отказаться,т.к. за неё не вносили предоплату
При этом вы ссылаетесь на ст. 23.1 Закона, которая регулирует отношения Продавца и Потребителя в рамках сроков предварительно оплаченного товара потребителю.
Добрый день, Галия.
С учетом того, что вы указываете:
Она в компьютере смотрела.
То фактически вы приобрели технику дистанционным способом.
В силу п. 1 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
При этом в силу п. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи.
Вам надлежит отказаться от товара (техники), рекомендую вам направить отказ в письменном виде посредством Почты России ценным письмом с описью вложения. В этом случае у вас будут иметься доказательства того, что вы заявили свой отказ.
Теперь нам надо приехать в салон и написать заявление руководителя на расторжение договора. Он рассмотрит и примет решение.
Как я указал выше вы можете удаленно решить данный вопрос отказавшись в письменном виде.
По общему правилу, если у Вас оформлен договор на покупку техники — отказаться от нее Вы можете посредством направления в адрес продавца письменного уведомления об отказе от нее.
Отказ в таком случае можно обосновать сославшись на ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», согласно которой
С момента получения Вашего уведомления отказ считается состоявшимся.
Но это возможно, если речь идет именно о покупке техники.
Более подробно рассмотреть варианты отказа можно после изучения Вашего договора.