8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оплатила услугу установка духового шкафа, возможно ли отказаться от нее, услуга оплачена банковской картой

Оплатила услугу установка духового шкафа, возможно ли отказаться от нее, услуга оплачена банковской картой

, Елена, г. Москва
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Елена!

Потребитель вправе в любое время до полного исполнения договора отказаться от оказания ему услуг или выполнения работ (ст. 32 Закона о защите прав потребителей). Для отказа достаточно желания потребителя, причины значения не имеют.

Исполнитель обязан вернуть деньги, но имеет право удержать сумму затрат, уже понесенных в связи с договором. Исполнитель обязан обосновать размер затрат, предоставив их доказательства, и не имеет права требовать с потребителя уплаты штрафов или неустоек за отказ от дальнейшего оказания услуг. 

Срок возврата денег, ответственность за нарушение этого срока Законом не установлены. Поэтому исполнитель обязан вернуть деньги не позднее 7 дней с даты получения соответствующего требования (если иной срок не установлен в договоре) (ст. 314 Гражданского кодекса РФ). В случае нарушения этого срока по требованию потребителя исполнитель обязан уплатить проценты за пользование чужими денежными средствами (ст. 395 Гражданского кодекса РФ).

При самостоятельном обращении потребителя за возвратом денег очень часто в таком возврате отказывают или предлагают несущественную сумму. Понятно, что исполнитель не заинтересован в возврате денег.

Обоснованное заявление о возврате денег рекомендую подавать лично в 2 экземплярах с указанием способа возврата денег или ценным письмом с описью вложения на юридический адрес исполнителя.

Если услуги были оплачены за счет кредитных средств, в рассрочку, то обращаться с заявлением все равно нужно к исполнителю, а не в банк. Платежи по кредиту нужно продолжать вносить, поскольку банк не является стороной в договоре между исполнителем и потребителем.

Заявление советую подавать именно со своим текстом, а не по форме исполнителя, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают получить деньги.

При несогласии с размером возвращенной суммы у потребителя есть право на обращение в суд с иском.

Имею значительный опыт в возврате денег в аналогичных обстоятельствах. Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мошенники списали с моей банковской карты, большую сумму денег, через мегафон, там застрял остаток, хочу забрать, расторг договор, кормят обещаниями (мегафон) прошёл почти месяц, денег не вижу
Мошенники списали с моей банковской карты, большую сумму денег, через мегафон, там застрял остаток, хочу забрать, расторг договор, кормят обещаниями (мегафон) прошёл почти месяц, денег не вижу.
, вопрос №4516591, Вайдас, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос, возможно ли мне вернуть денежные средства за плохо оказанную услугу?
Здравствуйте, на платформе «Авито» я нашла специалиста, который заниматься написанием курсовых работ. Мы перешли в «Телеграмм» и он объявил стоимость в 3500 рублей за 20 страниц работы. Первая работа, которую он прислал оказалась мягко говоря ужасной, она не соответствовала требованиям от слова совсем. В своём объявлении он указал, что возможны исправления, и если услуга не понравится, то будет возврат средств. Я 2 раза просила внести поправки, но и их он сделал не качественно, совершая те же ошибки, грубо говоря не прислушивался к просьбе. В первый раз я обратилась к нему в октябре 2024 года, а он не смог сделать мне нормально даже 5 страниц работы аж до апреля 2025! 2 апреля у меня была сдача курсовой, которую в итоге от и до я сделала сама, а он не отвечает на мои сообщения с просьбой вернуть деньги за не оказанную услугу. Сам платёж был разделён 50/50 и деньги он просил прислать какому-то другому человеку. Вопрос, возможно ли мне вернуть денежные средства за плохо оказанную услугу?
, вопрос №4516085, Лилия, г. Уфа
Защита прав потребителей
Как поступить в данной ситуации, и можно ли вернуть деньги ещё и за установку?
Купили парник на дачу ,оплатили доставку,установку ,оказался бракованным,сразу при сборке выяснили хотели вернуть за него деньги полностью но нам сказали что вернут половину стоимости парника а если хотим полностью то везем им за наш счет .Как поступить в данной ситуации,и можно ли вернуть деньги ещё и за установку ?
, вопрос №4515844, Анна, г. Казань
Защита прав потребителей
Можно ли запросить расписку, что у него нет претензий после передачи ключей
Добрый день, собственник попросил съехать с квартиры, сказал что готов оплатить переезд. В договоре указано, уведомление о расторжении договора, должно быть в письменном виде и за 30 дней. Собственник уведомил по телефону 26 марта, срок оплаты у нас 16 числа каждого месяца. То есть до 16 апреля у нас было оплачено. Мы съехали 12 апреля. Коммунальные я не оплатила, у нас оплачены услуги консьержа и интернет услуги за полный месяц. Собственник просит произвести химчистку дивана, так он пахнет котом, на подлокотниках есть следы когтей(светлый материал). А также возместить износ матраса, мы использовали его без топпера. То есть залог собственник возвращать не хочет. Я не согласна с оплатой матраса. Также в приложении в договоре есть момент про следы от когтей кота на диване. Как передать ключи собственнику и вернуть часть денег от залога или полностью без проблем для себя. Можно ли запросить расписку, что у него нет претензий после передачи ключей
, вопрос №4515801, Лена, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Добрый день, могу ли я отказаться от посылки и отправить её обратно в интернет- магазин нативия, на почте
Добрый день,могу ли я отказаться от посылки и отправить её обратно в интернет- магазин нативия,на почте оплатила 16 тысяч 168 рублей,у меня фининсовые проблемы,надо оплатить комуслуги,как вернуть деньги и во сколько обойдётся такая услуга, к содалениб, я её вскрыла в день получения 10 апреля,заказала крем омолаживающий-- 2 флакона по акций бесплатно,3 платные,это была лотерея по зеркалам, такая ситуация, помогите, подалуйста,я пенсионер,моя пенсия только 16 тысяч, работала учителем, репортёром,окажите помощь, подскажите,как быть,что предпринять и как вернуть свои деньги,Зарема Гаджиева, Россия,Дагестан...
, вопрос №4515500, Гаджиева Зарема ДЖАМИРЗАЕВНА, г. Сочи
Дата обновления страницы 06.02.2025