8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какое-то время машина вела себя более или менее, но антифриз периодически в бачок доливала

Здравствуйте! У меня вопрос по гарантийному обслуживанию автомобиля. В течение года неоднократно (раза четыре) обращалась с одной и той же проблемой-течь антифриза. Первые два раза не нашли ничего, но на всякий случай протянули патрубки. Третий раз я сфотографировала лужу под машиной, они согласились и снова забрали машину на ревизию. Выяснилось, что течь виноват радиатор. Заменили по гарантии. Какое-то время машина вела себя более или менее, но антифриз периодически в бачок доливала. Спустя некоторое время, появился странный шум пр движении авто, и я поехала в гарантийный сервис с этой проблемой и заоодно попросила посмотреть на предмет течи антифриза. По поводу антифриза мне сказали, что я прилумала. Шум устранили (подшипники в раздатке заменили). Спустя две нелели я обнаруживаю лужу под машиной. Это течет антифриз. Я снова еду в сервис, определяют течь из патрубка. Я соглашаюсь на коммерческий ремонт, чтобы долго не ждать. А через неделю после этого я обнаруживаю совершенно пустой бачок. Дошла до коммерческого директора с претензией, что они мне никак не могут отремонтировать автомобиль ни ща бесплатно, ни за деньги. В итоге, авто забрали на глубокую диагностику. И снова меняют радиатор. Только я вот уже вторую неделю без машины, объясняя это тем, что она у них стоит в разобранном виде.

У меня вопрос: могу ли я с такой поломкой требовать замену на другой автомобиль или возврат денег?

Заранее спасибо.

Показать полностью
, Наталья, г. Иркутск
Игорь Фикачев
Игорь Фикачев
Юрист, г. Москва

да, конечно можете. Если даже одна поломка это уже основание. В вашем случае не однократна. Также ваше право расторгнуть договор и вернуть деньги 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.01.2025