Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне поступить и вернуть свои деньги?
Здравствуйте. Обратилась в компанию ЮК-Кредит,которая оказывает помощь в получении кредита. Сказали что, кредит я смогу получить в этот же день, т.к я физ лицо.( С юр лицами у них сроки до 7 дней). Спросили готова ли я предоставить залог для кредита, я ответила, что нет. Тогда мне предложили оплатить сначала 125000, которые я смогу вернуть через 9 месяцев через банк выдавший кредит. Позже сумму снизили до 100000 ( данного филиала " пошёл мне на встречу"). Эту сумму мне предложили оплатить с кредитной карты Сбербанка, что мы и сделали. После обращения в данную организацию, а это было 26.10.2024 никаких результатов в получении кредита нет. Как мне поступить и вернуть свои деньги?
Здравствуйте, Екатерина!
Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы или оказанной услуги регулируются статьей 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей".
Так, если вы считаете, что услуга была оказана некачественно, вы можете потребовать у исполнителя: уменьшить цену оказанной услуги, бесплатно устранить выявленные недостатки, а если сами устранили их — возместить расходы на это.
Направьте исполнителю письменную претензию об оказании услуги, в которой изложите свои требования, кроме того, одновременно с этим, можете направить жалобу в Роспотребнадзор.
В случае непринятия должных мер реагирования на указанные действия, вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением.
Так же для проверки указанного лица на совершение в отношении вас противоправных действий, содержащих признаки преступления, предусмотренного ст. 159 УК РФ, вы можете обратиться с заявлением в правоохранительные органы.
Если у вас остались какие-либо вопросы, например по сбору первоначальной доказательственной базы в отношении злоумышленника, если необходимо составить досудебную претензию и заявление в правоохранительные органы, обратитесь ко мне в чат.