Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ремонт по гарантии поттера
"Эльдорадо" славится своим нежеланием выполнять гарантийные обязательства. У них был приобретён поттер, перестал работать механизм наливания воды в кружку. Физических повреждений нет, гарантийный срок истекает 15 марта 2014 года. В связи с этим:
1. Могут ли они отказать нам в гарантийном ремонте из-за того, что мы отказались покупать так называемый дополнительный гарантийный сервис магазина?
2. На каком основании они вообще могут отказать нам в гарантийном ремонте?
3. На какие статьи и части кодексов и законов нам нужно опираться в случае их виляния тазовой частью и нежеланием выполнять гарантийный ремонт?
4. Обязаны ли они принять у нас поттер прямо в магазине, где мы приобретали его или отправят в какой-нибудь гарантийный центр, который может быть расположен вообще в другом городе?
5. Могут ли отказать в гарантии в случае утерянного кассового чека?
Спасибо