Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

548 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
548 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Ремонт по гарантии поттера

"Эльдорадо" славится своим нежеланием выполнять гарантийные обязательства. У них был приобретён поттер, перестал работать механизм наливания воды в кружку. Физических повреждений нет, гарантийный срок истекает 15 марта 2014 года. В связи с этим:

1. Могут ли они отказать нам в гарантийном ремонте из-за того, что мы отказались покупать так называемый дополнительный гарантийный сервис магазина?

2. На каком основании они вообще могут отказать нам в гарантийном ремонте?

3. На какие статьи и части кодексов и законов нам нужно опираться в случае их виляния тазовой частью и нежеланием выполнять гарантийный ремонт?

4. Обязаны ли они принять у нас поттер прямо в магазине, где мы приобретали его или отправят в какой-нибудь гарантийный центр, который может быть расположен вообще в другом городе?

5. Могут ли отказать в гарантии в случае утерянного кассового чека?

Спасибо

30 Апреля 2014, 16:47, вопрос №440531 Дмитрий Карпов, г. Тюмень
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

stats