Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

92 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
92 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Ремонт по гарантии поттера

"Эльдорадо" славится своим нежеланием выполнять гарантийные обязательства. У них был приобретён поттер, перестал работать механизм наливания воды в кружку. Физических повреждений нет, гарантийный срок истекает 15 марта 2014 года. В связи с этим:

1. Могут ли они отказать нам в гарантийном ремонте из-за того, что мы отказались покупать так называемый дополнительный гарантийный сервис магазина?

2. На каком основании они вообще могут отказать нам в гарантийном ремонте?

3. На какие статьи и части кодексов и законов нам нужно опираться в случае их виляния тазовой частью и нежеланием выполнять гарантийный ремонт?

4. Обязаны ли они принять у нас поттер прямо в магазине, где мы приобретали его или отправят в какой-нибудь гарантийный центр, который может быть расположен вообще в другом городе?

5. Могут ли отказать в гарантии в случае утерянного кассового чека?

Спасибо

30 Апреля 2014, 16:47, вопрос №440531 Дмитрий Карпов, г. Тюмень
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 21.09.2017 мы ответили на 781 вопрос. Среднее время ответа — 14 минут.

stats