Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
2 Договора не дает такой возможности?
Добрый день. Мною был заключен и оплачен договор об оказании медицинских и иных услуг физическим лицам. При заключении договора сначала была предложена одна цена, но при моем отказе заключать договор на таких условиях, предложили цену раза в 2 меньше , ссылаясь на скидки. При этом не было ознакомления с прейскурантом цен.
Спустя определенное время, не использовав все услуги, я решила расторгнуть договор, Написала заявление и попросила вернуть деньги. Часть неиспользованных денег вернули. По моим подсчетам вернули не все неиспользованные на услуги деньги. Клиника сослались на статью договора: «5.2 При расторжении настоящего договора по инициативе Заказчика в соответствии с п.7.4 Договора стоимость фактически оказанных Заказчику услуг Исполнителем определяется по стоимости одной единицы услуги, указанной в перечне услуг (п.1)». В договоре действительно были указаны первоначально предложенные цены (от которых я отказалась), а ниже указана общая стоимость услуг со скидкой.
Могу ли я рассчитывать на возврат денег по стоимости услуг со скидкой или п.5.2 Договора не дает такой возможности?
Заказчик имеет право вернуть средства за услугу, которая не была оказана. Он может потребовать возврат предоплаты полностью без объяснения причин. Однако потребитель обязан возместить все расходы исполнителю, которые последний понёс при подготовке к оказанию услуги.
Общий порядок возврата предполагает составление и направление исполнителю официальной претензии, в которой заказчик требует вернуть ему деньги. Претензия должна содержать:
данные заказчика (ФИО, данные паспорта, адрес и телефон);
сведения о договоре (номер и дата составления, вид, стоимость и сроки исполнения услуги);
информацию о причинах расторжения договора — о нарушении исполнителем условий договора;
информацию об уплаченных по договору денежных средствах: сумме и форме оплаты;
требование о возврате денег;
документы-аргументы. К претензии следует приложить ксерокопии документов, подтверждающих заключение сделки: договор, чек, квитанцию об оплате, платёжное поручение, фото, экспертное заключение.
Если исполнитель отказался возвращать деньги или проигнорировал претензию, заказчику следует обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на исполнителя. К жалобе следует приложить копию договора, платёжных документов, подтверждающих перечисление предоплаты, и копию претензии, направленной исполнителю вместе с документом, подтверждающим, что исполнитель её получил.
Если и это не помогло, чтобы вернуть деньги, следует обратиться в прокуратуру или суд.