Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На корпоративе в и чтении двух часов вылезли косточки и покарябали меня
Добрый день! Купила корсет. На корпоративе в и чтении двух часов вылезли косточки и покарябали меня. Как вернуть товар? Продавец не согласен, что это брак.
Здравствуйте, Вера!
Есть общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Если у потребителя есть претензии по качеству товара, он должен предъявить их продавцу и заявить свои требования (вернуть деньги, заменить товар или провести ремонт). Продавец должен провести проверку качества и принять решение по требованиям потребителя, может проводиться и экспертиза качества (если потребитель не согласен с результатами проверки качества). Споры решаются в судебном порядке.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Здравствуйте, Вера!
В вашей ситуации, когда корсет оказался с дефектом (выход косточек, причинивший вам дискомфорт), вы имеете право на возврат товара или его обмен. Согласно статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», при обнаружении недостатков в товаре вы можете потребовать:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Подготовьте копию чека или иного документа, подтверждающего покупку, фотографии дефекта (выход косточек из корсета).
Обратитесь к продавцу с письменной претензией. Передайте претензию продавцу Лично под роспись на вашем экземпляре, или отправьте заказным письмом с уведомлением о вручении.
Если продавец продолжает отказывать в удовлетворении ваших требований обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор, приложив копии всех документов и описав ситуацию.
Подайте исковое заявление в суд о защите прав потребителя, требуя возврата денежных средств, компенсации морального вреда и возмещения понесенных расходов.
Вам предоставлены общие правовые рекомендации.
Для более детального разбора Вашей ситуации, ответов на дополнительные вопросы, а также для помощи в составлении документов, напишите мне в чат.
Я готов предоставить высококвалифицированную юридическую помощь.
Вы можете финансово отблагодарить юриста здесь: отблагодарить юриста.