Каким договором лучше оформить такую сделку: ИП поставляет ООО строительные материалы, а ООО обязуется эти товары оплатить спустя 16 месяцев с момента поставки
Каким договором лучше оформить такую сделку:
ИП поставляет ООО строительные материалы, а ООО обязуется эти товары оплатить спустя 16 месяцев с момента поставки.
В данном случае можно использовать договор поставки, поскольку он регулирует условия поставки товаров и оплаты за них.
Договор должен четко определять, что ИП обязуется поставить строительные материалы, а ООО — принять и оплатить их. Важно указать количество, ассортимент и цену товаров, а также сроки поставки.
Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы, либо вам нужна развернутая консультация с правовым обоснованием, судебной практикой, либо помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
12 ноября 2024 года сдал свой складной смартфон honor magic v2(ver-n49) на ремонт компании HONOR по акции, которая шла в подарок при покупке данного устройства. Суть акции: После приобретения смартфона, в течении полугода замена внутреннего экрана предоставляется бесплатно(запчасть) 2 раза, но оплачивается только работа мастера(3990рублей). Я приобрёл данное устройство 20 февраля 2024 года, в Забайкальском крае, г. Чита. В середине лета, после недели окончания ремонта по акции у меня отказывает внутренний экран. Приобрёл в розничной сети ООО ДНС "РИТЕЙЛ". Сдал по гарантии в их СЦ, они отправили его в Москву в АСЦ компании ООО "Мультисервисцентр". Данный СЦ отказал в гарантийном обслуживании, а также снял гарантию, которая была действительна до 20 февраля 2025 года. Их заключение-физический брак. Я этого отрицал и более чем уверен был, что это заводской брак. После этого, на различных просторах интернета, я натыкаюсь на подобные случаи, причем идентичные моему в 99% сходстве поломки. Примерно в начале ноября я пишу компании Honor на их вип чат, (который предоставляется клиентам владеющим продуктом Magic) жалобу и претензию. Спустя некоторое время мне отвечают и согласовывают ремонт по акции, которая у меня уже истекла. Разговор был по телефону с консультантом, который сказал, что куда и когда мне нужно сделать и сдать, также огласил сроки до 45 рабочих дней. В итоге, 12 ноября я еду в приемный пункт SAMSUNG(который также принимает товар honor для транспортировки в Москву и Санкт-Петербург), получаю акт приемки, сдаю смартфон, и ухожу. На 21 день, мне с обычного номера поступает звонок с Москвы. Уведомляют, что нужно оплатить ремонт на сумму 3990рубдей по реквизитам , я соглашаюсь. Также уточняю, в каком статусе находится смартфон , мне говорит оператор, что ждут деталь(оригинальный экран). Очень сильно удивило, что я заплатил за ремонт, но мне его еще не сделали, но да ладно. Также оператор сказал, что точных сроков нет т.к. это платный ремонт, меня это конечно не устраивает .Проходит 45 дней, это было недавно, я пишу на линию, в тот же чат телеграм компании Honor, они мне каждый раз отвечают, что ваше обращение находится в обработке соответствующего отдела, ожидайте. На 48 день, я с помощью ОГРН, нахожу компанию XIAOMI в Москве, в Москва-сити и их СЦ. Нахожу их телеграм и решаю узнать, являются ли они АСЦ компании Honor, на что получаю положительный ответ. Я скидываю им серийный номер, они подтверждают, что мое устройство находится у них. Я прошу огласить статус устройства, мне говорят, что ждут запчасть. Задаю вопрос: какие максимальные сроки у вас и почему мне до сих пор не вернули смартфон? Они говорят: Максимальные сроки 90 рабочих дней( об этом компания Honor меня не предупредила). Также они уточняют, что поставки будут до нового года и сделают они его под конец прошлого года, а в новом уже отправят. И вот сегодня, я написал им еще раз, они говорят, что до сих пор ждут деталь. Сейчас идет 55 день, как приобритенный мною товар отсутствует у меня на руках, никаких отслеживаний и т.п. мне не дали. МУЛЬТИСЕРВИСЦЕНТР который мне снял гарантию через ДНС, чинят мне его уже по платному ремонту. По закону насколько я знаю, устройство не может находится более 45 дней у одной компании. А получается так, что оно уже находится СУММАРНО больше данного срока. После 45 дней, я потребовал возврат денежных средств у компании honor за данное устройство через телеграм. Но операторы лишь зафиксировали мое обращение, не более. Мне не предоставили трек номер, не замену, ничего. Есть скриншоты, переписки, фото для дополнительного материала. Подскажите пожалуйста, что я могу сделать в данной ситуации и каким образом мне лучше всего поступить.
Здравствуйте, сколько времени и вообще возможно ли хранение строительных материалов (4 ведра краски и старые рамы, которые постепенно вывозятся) возле квартиры в многоквартирном доме?
, вопрос №4382846, Петлина Инна вячеславовна, г. Курск
Девушка продает обучающий онлайн курс и сама выполняет работу по данному курсу.
Я оплатила процедуру и оплатила курс
Процедура была оказана не качественная. Курс содержал в себе мало информации и не точной.
Я сообщила что ей о некачественной работе и что курс такой же как ее работа.
Вернуть деньги за оплаченный мной курс она отказалась, а данные за что я оплатила удалила,а меня заблокировала
Добрый день!
Работаю администратором в салоне красоты, со мной заключен договор, я являюсь материально-ответственным лицом.
В салоне есть несколько способов оплаты, в конце месяца выяснилось, что в мои смены есть недостача по оплатам по QR и СБП, то есть безналом. Обычно, после оплаты этим способом просим клиента показать чек и фотографируем его, но в некоторых случаях нет такой возможности (сделать фото) – работодатель оправдывает мою вину в недостаче тем, что нет фото этого чека. Клиенты без оплаты не уходят 100%.
Ко всему прочему, я трудоустроена на минимальный оклад и работодатель высчитывает подоходный налог с моей заработной платы, остальное выдается наличными в конверте.
Также, оплаты услуг в салоне по терминалам (эквайрингу) разрешаются проводить только до определенной суммы, так как терминалы оформлены на разные ИП – выручки огромные, поэтому лимитов мало и приходиться просить клиентов оплатить по QR.
Хотела бы уточнить, в случае, если работодатель в одностороннем порядке решит удержать у меня из зп сумму недостачи, при этом не предоставив мне никаких доказательств того, что оплату не приняла именно я – как будет грамотнее поступить? Насколько я понимаю, наличие фото чека не подтверждает наличие оплаты, по камерам все можно проследить.
Уважаемые юристы, здравствуйте!
Хочу с вами проконсультироваться на предмет передачи коммерческой недвижимости (здание, арендный бизнес), находящейся в настоящее время в собственности юрлица, физическим лицам. Единственный учредитель ООО - собственника здания - отец, хочет сделать так, что бы здание принадлежало ему и еще трем членам семьи (жена и двое взрослых детей). Вопрос как это лучше сделать - ввести их соучредителями или просто в долевую собственность физлиц..? Но как это лучше сделать?
По мне, так надежнее оформить просто на физлиц, а ООО пусть сдает в аренду. Но не понимаю механизм с точки зрения налогов и вывода с юрлица на физика (себя самого) плюс членов семьи.