Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купила в магазине ila limited платье, вся ткань полезла после первого выхода, пишу им прошу сделать возврат
Здравствуйте! Купила в магазине ila limited платье , вся ткань полезла после первого выхода , пишу им прошу сделать возврат отказывают и предлагают поменять на новое , как вернуть деньги и как правильно составить претензию?
- IMG_4806.jpeg
- IMG_4831.png
- IMG_4832.png
Анастасия, добрый день.
пишу им прошу сделать возврат отказывают и предлагают поменять на новое ,
Они обязаны произвести возврат оплаты за платье, а не предлагать, Вам свои варианты.
В силу прямого указания ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» право выбора требований в связи с выявленным в товаре недостатке принадлежит потребителю.
В этой связи Вы можете заявить требование
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В претензии ссылаетесь на ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» и просите в течении 10 дней произвести возврат оплаченной за платье суммы.
Здравствуйте.
как вернуть деньги и как правильно составить претензию?
начать надо с претензии как Вы верно заметили, пишется в свобдоной форме и указанием когда купили, где, что произошло, Ваши требования. Это если вкратнце. В силу ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Также в силу ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Если спор о недостатках — экспертиза. Результаты экспертизы можете оспорить в суде.
В суде Вы вправе требовать возврат средств, моральный вред, штраф 50 % от выигранной суммы и судебные расходы.
Срок возврата средств 10 дней с момента предъявления претензии.
Добрый день! Ст.18 Закона «О защите прав потребителей» закрепляет право потребителя по своему выбору на возврат товара с недостатками, в том числе и право на отказ от договора:
отказаться от исполнения договора купли-продажи ипотребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/
как вернуть деньги и как правильно составить претензию?
Так как Ваше право на возврат денежных средств магазин не удовлетворил, пишите претензию. Претензия пишется в произвольной форме — указываете на недостатки товара, отказываетесь от договора и требуете вернуть деньги. В течение 10 дней обязаны дать ответ, если Ваши требования не будут удовлетворены, обращайтесь в суд. Если нужна помощь в составлении претензии, обращайтесь в чат юриста.
Претензия составляется в произвольной форме.
Как уже сказал, Вы можете аргументировать свои требования, ссылаясь на ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Дополнительно укажите разъяснения приведенные в постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»
согласно которому
И таким образом, продавец не может предлагать Вам вместо возврата оплаченной суммы обмен платья.
Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней в течении которого продавец обязан принять товар, провести, если в этом есть необходимость, проверку качества и вернуть оплату или отказать в удовлетворении Ваших требований.
Отказ продавца может быть основан только на том, что выявленный недостаток является следствием Ваших действий или действий третьих лиц и не связан с качеством самого товара.
Если такие основания отсутствуют — Ваши требования подлежат удовлетворению и продавец обязан произвести возврат оплаченной за товар суммы.