Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вернуть деньги за телефон с признаным дифектом купленный в рассрочку
Здравствуйте! 3 апреля приобрела в магазине Связной сенсорный телефон в рассрочку на 4 месяца, 5 апреля сдала телефон на экспертизу в магазин чтобы подтвердить дефект, по прошествии 20 дней,т.е 25 апреля дефект был подтвержден и вынесено решение о замене аппарата. Придя в магазин я заявила о том что хочу вернуть деньги. Магазин затребовал справку о погашении рассрочки, справку нужного образца банк выдать не смог ссылаясь что программа закроет мою рассрочку не ранне чем 15 мая и идя мне навстречу выдал другую справку в которой так же указано что я погасила рассрочку что остаток нулевой, но Связной такая справка не устраивает, они заяявляют что им нужна справка имеено той формы которую банк пока не может мне выдать.
Получается с 25 апреля по 15 мая я вынуждена ходить без телефона и без денег, а магазин будет крутить моими деньгами и получать с этого прибыль. как мне быть посоветуйте .
Заранее Спасибо
Здравствуйте. Уточните, рассрочку Вам предоставили через банк? И рассрочка ли это была или покупка в кредит? Кому деньги платите по рассрочке, банку или магазину?
в магазине свяной специалист по финансам оформил рассрочку через банк. Деньги внесла в банк
Тогда скорее всего банк уже выплатил за Вас деньги магазину, и самому магазину Вы ничего не должны. А должны банку.
Да и факт рассрочки никак не влияет на Ваши права на возврат денег.
Пишите претензию на возврат денежных средств в магазин по ст. 18 ФЗ О защите прав потребителей.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Припугните, что еще и неустойку взыщите.
Нужно будет помочь в написании претензии обращайтесь.
Всего доброго. Не забудьте оценить ответ.