Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Но после оформления заказа и далее почта России считает, что больше за него не отвечает, а отвечает подрядчик в лице печатной компании ООО Директория
Здравствуйте. Почта России предоставляет услугу по отправке открытки онлайн. Есть реклама и описание этого на сайте почты России. Но после оформления заказа и далее почта России считает, что больше за него не отвечает, а отвечает подрядчик в лице печатной компании ООО Директория. Всё дальнейшие вопросы предлагают решать только с ней. Открытка в итоге не отправлена спустя двое суток, денег никто возвращать не хочет. На сайте почты России есть договор оферты, в котором не указаны сроки и размыто указаны обязанности ООО Директории. Заказ отменить или уточнить невозможно, потому что подрядчик не отвечает на сообщения. Куда можно написать жалобу на этот сервис и на действия почты России, которая снимает с себя ответственность и не возвращает деньги. Хочу, чтобы по этой услугу была проведена проверка и почте России предъявлены обязательства, как сервису представляющему услугу.
- Oferta_otkrytki_a636bb3f84.pdf
Здравствуйте, Влада!
1. Исходя из условий договора следует, что ООО «Директория» осуществляет подготовку и отправку Трек-открытки/Трек-письма Получателю согласно Заказу ( Исполнитель организует передачу Открыток в подразделения АО «Почта России» для последующей отправки), а Доставка Открыток осуществляется подразделениями АО«Почта России» непосредственно в почтовый ящик Получателя.
2. Следует отметить, поскольку имеются основания полагать, что обязательства по договору не исполняются, то необходимо обращаться в суд за защитой нарушенных прав согласно ст. 3 ГП КРФ.
С уважением,
юрист Квон Дмитрий Викторович.