8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Притензия к прризводителю

Здравствуйте, меня зовут Татьяна, я бы хотела обратиться к вам по следующему вопросу:я приобрела автомобиль, а через год на нем стали проявляться пятнышки ржавчины, на сервисе сказали что на заводе изготовители сделали плохую проявку, незнаю как это, но я так поняла что не так как нужно было произведена покраска кузова, подскажите что делать? К кому обратиться и вообще считается ли это браком?

, Татьяна Задорожняя, г. Ростов-на-Дону
Константин Кожевников
Константин Кожевников
Юрист

Добрый день!

Уважаемая, Татьяна

В Вашей ситуации следует руководствоваться ст.18 ФЗ О Защите Прав Потребителей, которая гласит:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); 

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; 

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; 

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; 

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Так что в Вашей ситуации, если Ваш автомобиль на гарантии, можете смело обращаться к дилеру для устранения недостатков.

Если дилер откажется устранять данные недостатки, то необходимо будет направить им претензию об отказе оказывать надлежащим образом услуги. Сделайте два экземпляра, один отдайте им, а другой оставьте себе с их отметкой о принятии. 

С уважением,

Кожевников Константин.  

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Как правильно составлять притензию в банк, у на 6месяцев назад умерла мама, у нее в банке ВТБ был кредит, мы
Как правильно составлять притензию в банк, у на 6месяцев назад умерла мама,у нее в банке ВТБ был кредит,мы привезли сразу после ее смерти свидетельство о смерти,что банк остановил кредит,но когда после вступления в наследство повезли наследственные документы,что вступили в наследство,банк нам насчитал проценты и с ее счета снял денежные средства всчет кредита нас при этом не уведомил
, вопрос №4094806, Софья, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным причинам, тоесть приходят и продукты но есть возможность составить притензию по возврату денежных средств, магазин эту притензию принимает и выполняет, по итогу у тебя бесплатные продукты
, вопрос №4093782, иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Нет ни какова ответа ни звонка и тем более не поступили денежные средства
Здравствуйте! Отправил заказным письмом досудебную притензию с независимой экспертизой автосалону с реквизитами банковского счета! Прошло 10 рабочих дней с момента вручения письма! Нет ни какова ответа ни звонка и тем более не поступили денежные средства! Что делать в такой ситуации?
, вопрос №4093490, Андрей, г. Москва
Административное право
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет болтов креплений на крышке и начал отходить дисплей телефона, отнёс в магазин, исправили, после обнаружил что телефон садится не на 0% заряда батареи а раньше, понёс в магазин на что продавец сказал что отправит телефон на диагностику (акты что телефон взят продавцом есть), я потребовал у продавца замену без ремонта телефона на что не получил согласия и в ходе переписки с продавцом я узнал с его слов что под видом витринного образца мне продали бу теле он, как быть и как правильно составить притензию? Гарантийный срок на товар 90 дней и ещё не прошёл. При покупке не было разъяснений что бу, узнал 18 апреля об этом.
, вопрос №4092640, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 27.04.2014