Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Притензия к прризводителю
Здравствуйте, меня зовут Татьяна, я бы хотела обратиться к вам по следующему вопросу:я приобрела автомобиль, а через год на нем стали проявляться пятнышки ржавчины, на сервисе сказали что на заводе изготовители сделали плохую проявку, незнаю как это, но я так поняла что не так как нужно было произведена покраска кузова, подскажите что делать? К кому обратиться и вообще считается ли это браком?
Добрый день!
Уважаемая, Татьяна
В Вашей ситуации следует руководствоваться ст.18 ФЗ О Защите Прав Потребителей, которая гласит:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Так что в Вашей ситуации, если Ваш автомобиль на гарантии, можете смело обращаться к дилеру для устранения недостатков.
Если дилер откажется устранять данные недостатки, то необходимо будет направить им претензию об отказе оказывать надлежащим образом услуги. Сделайте два экземпляра, один отдайте им, а другой оставьте себе с их отметкой о принятии.
С уважением,
Кожевников Константин.