8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вчера приобрела матрас ортопедический с доставкой, в акте приемке указала что претензий не имею по качеству

Вчера приобрела матрас ортопедический с доставкой, в акте приемке указала что претензий не имею по качеству, при приемке не было видно дефекта, позже через час обнаружила что с одной стороны по всей ширине матраса образованы (впадины) пустоты 20-25-см, позвонила продавцу он сказал что при транспортировке чехол съехал, нужно перераспределить, считаю что это брак заводской я имею право отказаться от этого матраса?

, Татьяна, г. Красноярск
Леван Тедеев
Леван Тедеев
Юрист, г. Москва

Добрый день, да можете согласно ст 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) «О защите прав потребителей»

1
0
1
0
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Татьяна.

Вы вправе отказаться от матраса и потребовать возврата денег или замены товара согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», если в товаре обнаружен недостаток. Даже если вы подписали акт приема без претензий, это не лишает вас права заявить о дефекте, который проявился позже. Продавец обязан принять товар, провести проверку качества и при необходимости организовать экспертизу за свой счет.

Вам стоит направить письменную претензию продавцу с требованием возврата денег или замены матраса, указав на выявленный недостаток. Если он откажется удовлетворить требование, у вас есть право обратиться в суд.

Если нужна помощь в составлении претензии, я готов помочь вам с подготовкой документа.

С уважением,

Гайворонский Александр.

1
0
1
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Красноярск
Спасибо Большое за ответ! Вопрос разрешился. Продавец вернул деньги
Дата обновления страницы 25.12.2024