Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вчера приобрела матрас ортопедический с доставкой, в акте приемке указала что претензий не имею по качеству
Вчера приобрела матрас ортопедический с доставкой, в акте приемке указала что претензий не имею по качеству, при приемке не было видно дефекта, позже через час обнаружила что с одной стороны по всей ширине матраса образованы (впадины) пустоты 20-25-см, позвонила продавцу он сказал что при транспортировке чехол съехал, нужно перераспределить, считаю что это брак заводской я имею право отказаться от этого матраса?
Добрый день, да можете согласно ст 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) «О защите прав потребителей»
Здравствуйте, Татьяна.
Вы вправе отказаться от матраса и потребовать возврата денег или замены товара согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», если в товаре обнаружен недостаток. Даже если вы подписали акт приема без претензий, это не лишает вас права заявить о дефекте, который проявился позже. Продавец обязан принять товар, провести проверку качества и при необходимости организовать экспертизу за свой счет.
Вам стоит направить письменную претензию продавцу с требованием возврата денег или замены матраса, указав на выявленный недостаток. Если он откажется удовлетворить требование, у вас есть право обратиться в суд.
Если нужна помощь в составлении претензии, я готов помочь вам с подготовкой документа.
С уважением,
Гайворонский Александр.