8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый вечер, приобрел цветы в цветочном магазине, дорогой букет роз на 6300₽, завяли практически все, 80% от букета, прям завяли

Добрый вечер, приобрел цветы в цветочном магазине, дорогой букет роз на 6300₽, завяли практически все, 80% от букета, прям завяли! Что с этим можно сделать, можно ли потребовать обмен или возврат денежных средств, фото и видео доказательство приобретения, ухода и того как завяли есть!

Уточнение от клиента
Прошло с момента покупки ровно сутки.
Уточнение от клиента
фото как стояли в магазине вечером и уже вечер следующего дня
, Михаил, г. Самара
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Здравствуйте, Михаил!

Есть общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Если у потребителя есть претензии по качеству товара, он должен предъявить их продавцу и заявить свои требования (вернуть деньги, заменить товар или провести ремонт). Продавец должен провести проверку качества и принять решение по требованиям потребителя, может проводиться и экспертиза качества (если потребитель не согласен с результатами проверки качества). Споры решаются в судебном порядке.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 22.12.2024