Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Написала у них в магазине заявление, прошло уже 5 дней и никакого ответа
Совершила покупку в магазине, и с меня списали два раза одну и ту же сумму . Написала у них в магазине заявление , прошло уже 5 дней и никакого ответа
, Елена, г. Москва
Александр Гайворонский
Здравствуйте, Елена.
Согласно статье 22 Закона РФ “О защите прав потребителей”, продавец обязан вернуть денежные средства за излишне оплаченный товар в разумный срок, но не более 10 дней с момента подачи заявления.
Ваши действия:
- Если по истечении 10 дней деньги не вернут, направьте повторное заявление с требованием вернуть сумму, указав, что в противном случае вы обратитесь в Роспотребнадзор и суд.
- Прикрепите к заявлению копии чека, выписки из банка и первого обращения.
Если проблема не решится, вы можете:
- Подать жалобу в Роспотребнадзор;
- Обратиться в суд для взыскания уплаченной суммы, а также неустойки за задержку возврата средств.
Могу помочь подготовить заявление или жалобу. Если у вас есть вопросы, пишите мне в чат — помогу!
С уважением,
Гайворонский Александр.