8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Написала у них в магазине заявление, прошло уже 5 дней и никакого ответа

Совершила покупку в магазине, и с меня списали два раза одну и ту же сумму . Написала у них в магазине заявление , прошло уже 5 дней и никакого ответа

, Елена, г. Москва
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Елена.

Согласно статье 22 Закона РФ “О защите прав потребителей”, продавец обязан вернуть денежные средства за излишне оплаченный товар в разумный срок, но не более 10 дней с момента подачи заявления.

Ваши действия:

  1. Если по истечении 10 дней деньги не вернут, направьте повторное заявление с требованием вернуть сумму, указав, что в противном случае вы обратитесь в Роспотребнадзор и суд.
  2. Прикрепите к заявлению копии чека, выписки из банка и первого обращения.

Если проблема не решится, вы можете:

  • Подать жалобу в Роспотребнадзор;
  • Обратиться в суд для взыскания уплаченной суммы, а также неустойки за задержку возврата средств.

Могу помочь подготовить заявление или жалобу. Если у вас есть вопросы, пишите мне в чат — помогу!

Перейти в чат

С уважением,

Гайворонский Александр.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.12.2024