Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Позвонила попросила расторгнуть договор и сказала оператору что не буду платить за услуги которые они мне не
Подключила интернет у Ростелекома, месяц пользовалась, затем интернет мне отключили продлевать оплату я не стала и уехала. В договоре прописано что у нас авансовая система оплаты в первый месяц, а после кредитная, однако трафик они не давали и когда я приехала интернет все также не был доступен, но минус начисляется. Позвонила попросила расторгнуть договор и сказала оператору что не буду платить за услуги которые они мне не оказывали (ладно если бы интернет был и минус капал и я просто им не пользовалась, но тут я даже не могла и не могу им воспользоваться). Что делать в такой ситуации?
Здравствуйте, Нелли!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.