Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

292 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
292 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат телефона

Добрый день. Покупала телефон в магазине, потом начал постоянно ломаться, сдавала уже 3 раза на ремонт по гарантии, последний раз у него вообще неисправностей не выявили, хотя телефон так и не работает. Как мне быть, хочу обменять телефон на новый или сделать возврат. Помогите

25 Апреля 2014, 08:58, вопрос №435994 Влада, г. Новосибирск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 722 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Адвокат - Труфанова Алина

    Здравствуйте, телефон является технически сложным товаром.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    В случае если они отказываются делать экспертизу неисправности товара, сделайте экспертизу в независимом экспертном учреждении, с последующим взысканием этих расходов в судебном порядке.



    25 Апреля 2014, 09:14
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Фролова Надежда

    Уважаемая Влада!

    В силу п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей:

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Таким образом, обратитесь к продавцу с претензией, в которой отразите свое требование. Согласно преамбуле Закона:

    существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов
    или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки

    Попросите поставить отметку на своем экземпляре претензии. При неудовлетворении Ваших требований, обращайтесь в суд.

    25 Апреля 2014, 09:21
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats