Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

432 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
432 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Замена неисправного телефона

добрый день.

заказал телефон в интернет-магазине Связной, телефон был получен в салоне-магазина Связной в моем городе.

На 13-ый день аппарат он был сдал в в салон-магазин с дефектом, его отправили на экспертизу. после проведенной экспертизы телефон не вернули и сказали что у него заводской дефект. Предлагают вернуть деньги или купить другой телефон за ту же цену. так как обменять на такую же модель они не имеют возможности, потому что в салоне нет такой модели. На сегодняшний момент телефон который я покупал стоит гораздо дороже.

Могу ли я требовать замены моего неисправного телефона на туже модель?

25 Апреля 2014, 07:15, вопрос №435911 Кирилл, г. Братск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Гостеева Яна
    Гостеева Яна
    Юрист, г. Москва
    • 2695ответов
    • 1297отзывов

    Уважаемый Кирилл.

    Да, можете.

    статья 18 ЗОПП. Права потребителя при
    обнаружении в товаре недостатков



    1. Потребитель
    в случае обнаружения в товаре недостатков
    , если они не были
    оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены
    на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на
    такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом
    покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать
    незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения
    расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от
    исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар
    суммы.
    По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить
    товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного
    возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего
    качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для
    удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически
    сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата
    уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на
    товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки
    (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение
    пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
    По истечении этого
    срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих
    случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных
    настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность
    использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности
    более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных
    недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается
    Правительством Российской Федерации.(в ред. Федерального закона от
    21.12.2004 N 171-ФЗ, Федерального закона Российской Федерации от 25
    октября 2007 г. N 234-ФЗ)

    С уважением!

    25 Апреля 2014, 07:21
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats