8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сотрудник пункта выдачи засчитал мне лишний товар в заказ, но я его не брала

Сотрудник пункта выдачи засчитал мне лишний товар в заказ, но я его не брала. Как быть в данной ситуации?

, Ольга, г. Москва
Марина Галета
Марина Галета
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Просите предоставить доказательства (поднять видеофиксацию). В каждом пункте выдаче камеры.

0
0
0
0
Можжерин Дмитрий
Можжерин Дмитрий
Юрист, г. Москва

Здравствуйте,

Убедитесь в фактической ситуации
Проверьте чеки и документы

Посмотрите, был ли лишний товар указан в чеке или накладной, выданной при получении.
Убедитесь, что в ваших руках действительно нет этого товара.
Сохраните доказательства

Сохраните все документы, связанные с заказом: электронные письма, чеки, подтверждения заказа.
Если есть видеофиксация на пункте выдачи, это может быть важным доказательством.
 
2. Свяжитесь с продавцом
Обратитесь в службу поддержки

Позвоните или напишите в службу поддержки магазина или площадки, через которую был оформлен заказ.
Опишите ситуацию, предоставьте номер заказа и другие подтверждающие документы.
Сообщите об ошибке

Объясните, что товар засчитали вам ошибочно, но вы его не брали.
Укажите, что готовы предоставить доказательства, если это необходимо.
 
3. Заявление на проверку
Потребуйте проведения проверки

Уточните, ведётся ли видеонаблюдение в пункте выдачи. Если да, попросите проверить записи.
Попросите проанализировать систему учёта заказов и выявить ошибку.
Направьте официальное заявление

Составьте заявление в адрес продавца с просьбой пересчитать ваш заказ. Укажите, что вы не получали лишний товар.
 
4. Если магазин отказывается решать проблему
Обратитесь в Роспотребнадзор

Направьте жалобу в Роспотребнадзор через их сайт (rospotrebnadzor.ru).
В жалобе опишите ситуацию и приложите документы.
Подготовьтесь к претензионной работе

Согласно статье 18 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе потребовать перерасчёт суммы заказа или исправление ошибки.
Обращение в суд

Если ситуация не решается, вы можете подать исковое заявление в суд. Приложите доказательства, включая переписку с магазином, чеки и любые другие документы.

оцените ответ

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.12.2024