Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сразу позвонила курьеру, он сказал, что это не его проблемы, мол мне надо обращаться в службу поддержки доставки, так как товар в магазине был собран не верно
Заказала доставку продуктов из доставки. Привезли абсолютно не мой заказ. Там не было ни одного выбранного мной товара. Заметила уже это дома, когда открыла пакет. Сразу позвонила курьеру, он сказал, что это не его проблемы, мол мне надо обращаться в службу поддержки доставки, так как товар в магазине был собран не верно.
Сразу позвонила доставке, они сказали, что деньги вернут, что сейчас в чат придет «ачивка» о том, что возврат принят. Ничего не приходит, написала им повторно просьбу вернуть деньги. Они пишут, что надо завтра вернуть неверно доставленный товар курьеру, чтобы мне вернули мои деньги. Я сижу в аэропорту, вылет через 1,5 часа. Прилетаю в январе только. Что делать?
Добрый вечер!
Первое, что вы могли сделать, это проверить заказ. Проверка онлайн-заказа должна быть зафиксирована в присутствии курьера в обязательном порядке. Можете снять видео, фото. Снимите на видео чек, курьера и продукты, которые вы достаете из пакета.
Второе: обязательно уведомить продавца на сайте магазина. Можете приложить файлы фото- и видеофиксации доставки и комплектности, а также отметку курьера о несоответствии комплектности по доставленному заказу.
Претензионный порядок соблюсти. написать и потребовать денежные средства. Что вы и сделали.
Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»
Покупатель по своему выбору вправе потребовать либо
— замены товара либо
— возврата товара продавцу и возврат уплаченных за него денег.
Таким образом, если вам привезли не то, что вы заказывали, продавец обязан либо заменить товар на надлежащий, либо забрать товар и вернуть вам деньги. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы, в силу ст. 22 Закона, должны быть удовлетворены продавцом в течение 10 дней со дня предъявления такого требования.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи,а после передачи товара — в течение семи дней.
Если сохранены потребительские свойства и товарный вид, вы можете его вернуть в течении 7 дней. И тогда Вам обязаны вернуть денежные средства
Всего доброго!
Здравствуйте!
Деятельность служб доставки регулируется Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства РФ от 21 сентября 2020 г. N 1515 «Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания»
При доставке продуктов применяются правила для продажи товаров дистанционным способом. В соответствии со ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Что касается продовольственных товаров, то при возврате необходимо укладываться в нормы хранения утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22 мая 2003 г. N 98 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.3.2.1324-03». Так, например, фарш, субпродукты, мясные полуфабрикаты можно вернуть в период 12 – 48 часов, рыбу (не замороженную, охлажденную) – в течение 48 часов, молочные продукты – в период 24-48 часов (зависит от типа упаковки).
Т.е. возвращать продукты питания купленные дистанционным способом лучше всего сразу – в день покупки.
Вы в тот же день обратились в службу поддержки доставки с тем, чтобы вернуть продукты, т.е. готовы были вернуть товар уложившись и в сроки хранения и в сроки возврата. Тут все зависит от времени, в течении которого вам предложили вернуть продукты. Если это произошло в этот же день или на следующий, но вы по личным причинам не смогли вернуть продукты, то, к сожалению в возврате денег вам будет отказано правомерно Если же прошло несколько дней, а возможность вернуть продукты вам так и не предоставили (не прислали курьера), то ваша претензия подлежит удовлетворению, и деньги должны быть возвращены.