Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я прийти заново и попросить именно возврат средств?
Здравствуй, Прошу помочь. Что делать в такой ситуации Я пришёл в магазин вернуть телефон по гарантии, так как он сильно греет и экран иногда не отвечает на касания. Продавцу я сказал, что я не хочу его ремонтировать, а хочу именно вернуть деньги за него. Но в бланке с подписью мне указали, что проведут диагностику и отремонтируют его в течении 45 дней. Что мне делать? Прочитал я этот документ только дома. Телефон в ремонт ещё не отправили, но он уже остался в магазине. Могу ли я прийти заново и попросить именно возврат средств?
- photo_2024-12-02_20-37-35.jpg
Здравствуйте, Станислав! В вашей ситуации важно действовать в соответствии с Законом о защите прав потребителей Российской Федерации. Согласно этому закону, у вас есть право на возврат товара ненадлежащего качества.
Согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей, если товар имеет недостатки, вы можете потребовать:
Замены на товар той же марки (модели, артикула);
Замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
Соразмерного уменьшения покупной цены;
Незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
Возмещения расходов на устранение недостатков товара.
------
Все верно Вам сказали, если диагностика подтвердит некачественность, деньги вернут.
Если нет — придется обращаться в суд, требовать возврата денег
С уважением!