Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И как мне получить весь материал с них?
Здравствуйте, заказали фотографа и видеографа на свадьбу, скинули предоплату, скинули ей данные для договора, она выслала договор так же со своими данными. За день до торжества созванивались и еще раз все обсуждали. В день торжества за 30 минут до начала приходит сообщение о форс-мажоре, она не приедет на свадьбу, но нашла за себя достойную замену, по окончанию дня услуги оплатили в полном обьеме, исходные фото нам прислали спустя месяц в плохом качестве, исходники видео еще не получили, срок отдачи всего материала 3-4 месяца в летний сезон, это было сказано на словах, все в переписках есть, готовые фото с ретушью по договору должны были отдать в течении двух недель, но ничего нет, фотограф с которым был договор сказала что всю обработку она сделает сама, но на связь выходит не охотно и один ответ «ждите», знаю что сейчас у нее идет процесс банкротства. Что я могу сделать? Видео и фильм должна скинуть девушка которая снимала нашу свадьбу, но могу догадываться что качество будет низкое, могу ли я за нарушение сроков привлечь к ответственности их всех? И как мне получить весь материал с них?
Добрый день! Вы вправе обратиться к исполнителю с претензией.
Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе: назначить исполнителю новый срок; поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов; потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги); отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.