8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

И какие действия мне вообще целесообразно провести в этой ситуации?

Добрый день! Сориентируйте, пожалуйста, по дейстыиям в сложившейся ситуации! 12 октября 24 года через приложение магазина "МВидео" я оформила заявку на покупку продукта через кредит, мне пришло уведомление об отказе, тогда я поехала в магазин и оформила покупку этого продукта за еаличные средства через этот оформленный заказ в приложении, не отменив его. На следующий день (13 октября) увидела в онлайн прилодении банка Тинькофф оформленный кредит на эту покупку. Оьратилась в банк, сотрудники прислали мне платедное поручние, я обратилась в магазин с этим поручением и чеком покупки, они заверили, что сделают возврат и в течении 30 дней денежные средства поступят назад в банк. 22 ноября средства так и не поступили в банк, я снова оьратилась в магазин, где с меня снова взяли все данные, сфотографировали чек покупки, платежное поручение, старший администратор пообещала снова отправить запрос в банк (обращение) и позвонить мне до дня оплаты первого взноса по кредиту, который должен поступить сегодня (26 октября 24г.). Из магазина мне никто не позвонил, пришлось снова ехать туда лично. В итоге банк говорит, что возврат денежных средств им не поступил, что я должна оплатить первый платеж, чтобы избежать просрочки и плохой истории, но не отвечают, как потом мне вернуть эти деньги. А сотрудникт кредитного отдела в магазине говлрят, чтобы я не платила ни в коем случае, иначе сделать отмену кредита будет невозможно, но при этом они не знают какие сроки займет процесс отмены кредита (не смотря на то, что прошло уже больше 40-ка дней с моего первого обращения в магазин.)

Вопрос в том, действительно ли мне не нужно вносить оплату по кредиту, потому что сделать отмену потом будет невозможно? И какие действия мне вообще целесообразно провести в этой ситуации?

Заранее благодарю!

Показать полностью
, Евгения Om, г. Калининград
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.3

Здравствуйте. В данной ситуации я бы обратился к М-Видео с претензией и угрозой, что в случае платежа эту сумму Вы взыщете с М-Видео как убытки. И требовал в кратчаший срок перевести средства. Либо действительно произвести платёж и уже тогда по факту несения убытков обратиться с претензией о взыскании убытков. Платёж имеет смысл, чтобы не испортить кредитную историю. Ст. 15 ГК РФ

1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.

1
0
1
0
Дмитрий Демкович
Дмитрий Демкович
Юридическая компания "", г. Калининград

Здравствуйте! У вас что произошла подмена договорных отношений, с наличных за кредитные средства. Есть правила оформления договора потребительского кредита, установленных ст.5, ст. 7  Федерального закона от 21 декабря 2013 г. № 353-ФЗ «О потребительском кредите». Заявка не только должна быть одобрена, но вы должны были подписать индивидуальные условия кредитования и подписать договор потребительского кредита. Если этого не произошло, то кредит недействителен, а требование оплаты по кредиту тоже недействитетельны, так как вы оплатили наличными и отношения с магазином регулируются договором розничной купли-продажи. Так можете и написать банку, сославшись на указанные мною статьи и сами с этим законом и статьями ознакомьтесь.  

1
0
1
0
Дата обновления страницы 26.11.2024